AIN.UA » Воркшоп «SMM для руководителей: стратегия, тактика и контент»
EN
  • Это мероприятие прошло.

Воркшоп «SMM для руководителей: стратегия, тактика и контент»

Телефон организатора

095 11 23 149
Место проведения

Projector

Киев , ул. Кожемяцкая, 10

Назар Беген — CMO онлайн-редактора для создания видео, анимации и графики Crello. Работал маркетинг-директором 1+1, арт-директором в Havas Engage, CMO в Clickky и Photolemur.

Анна Ятель — CMO международного фотобанка Depositphotos. Имеет 10 лет опыта в построении коммуникации через социальные сети для FMCG-брендов, B2B, B2C SAAS и медиа.

Пару лет назад SMM воспринимали как условно бесплатный вспомогательный канал, агентства продавали продвижение в соцсетях «в довесок», а руководители бизнесов не считали ROI, потому что не померяешь. Сегодня через Facebook можно с одинаковым успехом продавать систему аналитики и квартиры. PPC-специалисты переезжают на AI-решения, а руководители все также не понимают, нужен ли компании Twitter.

Воркшоп поможет руководителям за один день оценить, как их бизнес может выиграть от социальных сетей, какие есть основные стратегии и тактики для продвижения, подходы к оценке эффективности. Цель воркшопа — подтянуть топ-менеджеров в стратегическом восприятии SMM.

На воркшопе разберем:

  • как собрать SMM-стратегию из воронок, контента и рекламных инструментов;
  • роли социальных медиа в маркетинг миксе;
  • задачи, которые могут решить соцсети для бизнеса;
  • почему тактика сегодня важнее стратегии и как выбрать верную тактику;
  • инструменты и подходы, как оценивать эффективность и ROI.

Будет полезно: руководителям маркетинг-команд, отделов продаж и предпринимателям.

Лайк
0
Твит
0
Нравится
0
+1
0
Linkedin
0
Noticed a mistake? Please select and press Ctrl + Enter to report.

Комментарии | 0

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: