Проведенный Fedoriv ребрендинг «Ощадбанка» выиграл престижную дизайн-премию Red Dot

8486
1

Украинское агентство Fedoriv в течение всего прошлого года сотрудничало с «Ощадбанком», работая над дизайном его нового бренда. В этому году проект по ребрендингу госбанка выиграл одну из наиболее престижных премий в сфере дизайна Red Dot Award 2016. Работа агентства была отмечена в одной из трех основных категорий — Communication Design.

«Банк внедрил высокие технологии и открыл инновационные отделения, что потребовало проведения ребрендинга. Репозиционирование бренда основывается на слогане «Мій банк. Моя країна». Визуальная идентичность была умышленно сокращена к торговому знаку. В добавок, цветовая гамма, варьирующаяся с ярко-желтого к традиционному зеленому, передает современную идентичность и напоминает украинский национальный флаг», — говорится в описании проекта на сайте премии.

Главным заданием Fedoriv в рамках проекта, как пишет агентство, было «убрать лишнее и открыться людям». Поэтому в компании расчистили от мусора всю визуальную идентичность, избавились от дубка-процента, оставили в логотипе только аккуратный шрифт и поместили в него ключевой дискриптор «Мій банк. Моя країна».

В рамках ребрендинга каждый из атрибутов банка, начиная от отделений и раздаточных материалов, заканчивая подачей банковский продуктов получил новый дизайн. В рамках сотрудничества Fedoriv также провел две рекламные кампании «Бережіть добро» (весна-лето 2015 года) и «Теплі обійми» (зима 2015-2016 годов).

oschad-feroriv-billboard

Ребрендинг «Ощадбанка» принес украинскому агентству третий Red Dot за последние три года. В прошлом году Fedoriv также отметили в категории Communication Design за разработку визуальной идентичности фонда Кличко. В 2014 году международное жюри отметило работу агентства над дизайном упаковки моторного масла BIZOL.

Всего в Red Dot награждают победителей в трех секциях. Помимо Communication Design, это Product Design и Design Concept. Лучшие дизайнеры впервые были отмечены в 1955 году, а бренд Red Dot, созданный в 1990-х, стал своеобразным Оскаром для дизайнеров.

Еще одним трехкратным обладателем награды в этом году стал украинец Александр Морокко, возглавляющий команду индустриального дизайна Obreey Products, производителя электронных книг Pocketbook. Жюри отметило его работу над дизайном гибкого ридера PocketBook Reader Flex в категории Product Design.

Оставить комментарий

Комментарии | 1

Поиск