Из-за снежного марта украинские сайты о погоде вырастили трафик почти на 30%
Изменчивая погода весной 2013 привела к тому, что достаточно заметно вырос трафик на погодных сайтах. Согласно данным категории «Погода» рейтинга «Бигмира» на топ-сайтах в данной категории — Sinoptik.ua, Meteoprog.ua, «Погодник», Meteo.ua, weather.bigmir.net, meteo.gov.ua — за последние недели наблюдался рост от 17% до 29%. Скорее всего, значительный прирост посещаемости был и на крупных сайтах, не входящих в рейтинг, к примеру, на Gismeteo.ua.
Рост популярности темы погоды в Уанете виден и по последней статистике поиска в Google. Так, за прошлую неделю, согласно Google Zeitgeist, запрос «снегопад в киеве» занял второе место в рейтинге самых быстрорастущих запросов, а «веб камеры киев» — девятое. К примеру, запрос о смерти Бориса Березовского — только на десятом месте.
Если смотреть на изменения в посещаемости, не у всех компаний открытые счетчики на «Бигмире», но по открытым данным видно, что, к примеру, на Sinoptik.ua недельная аудитория с 4-10 марта по 18-24 марта выросла более, чем на 3 млн, а аудитория сайта Гидрометцентра с 35 тыс. до 97 тыс.:
Если же смотреть рост посещаемости за дни снежного шторма в Киеве (22-23 марта), то, к примеру, на Sinoptik.ua 18 марта дневная аудитория составила 3,14 млн хитов, а 22 марта — 3,9 млн. А на сайте Гидрометцентра дневная аудитория 18 марта составила 25 тыс. хитов, 22 марта — 42 тыс., а 23 марта — 75 тыс. хитов.
Напомним, владельцы застрявших в снегу авто в Киеве и области еще могут получить помощь от группы волонтеров, которые отметили свои контакты на «Яндекс.Картах» — в группе «Snihopad: Волонтери Києва що витягнуть із снігової халепи».
Комментарии | 3
Что еще за дневная аудитория в хитах?;) Вообще, на очень многих сайтах, особенно развлекательных посещаемость пошла вверх, просто народ дома сидел, надо ж чем-то заниматься. Денег от этого, правда, получилось не сильно больше.
народ не дома, а в пробках сидел…
Кто сидел в пробках в субботу и вс? только в пятницу вечером и то далеко не все.