Как платить за результат, а не процесс?

4603

Исторически сложилось, что агентства и подрядчики в интернет-рекламе работают за процент от бюджета. Поэтому часто бывает так, что подрядчик заинтересован в раздувании бюджета, а не эффективности. В красивых корпоративных отчетах приводятся показы, CTR (click-through rate — показатель кликабельности) и прочие цифры. Но бизнесу интересен результат в виде конечных продаж. И во времена, когда непозволительно просто «сливать бюджеты», все популярнее становится формат рекламы с оплатой за действие (CPA — cost per action), в котором риски уже делятся между бизнесом и командой медиабаеров (mediabuyer — закупщик рекламы).

image05

16 марта 2017 в Киеве пройдет уже пятая, юбилейная CPAConf 2017. Конференцию смело можно назвать международной, так как она регулярно проводится не только в Киеве, но и в Москве, и ее всегда посещают участники и докладчики из разных стран: Украины, России, Беларуси, Литвы, Латвии, Германии, Казахстана, Португалии, Испании, Польши и многих других.

Каждый раз мероприятие собирает все больше и больше желающих узнать про аффилейт-маркетинг. Почему конференция настолько популярна? Аффилейт – явление далеко не новое, но поскольку на постсоветском пространстве появилось не так давно, то продолжает стремительно развиваться и набирать обороты и, тем самым, вызывает немалый интерес у всех участников рынка.

image01

СРА – одна из наиболее удачных моделей партнерских отношений. Каждая из сторон по-своему замотивирована на результат, поэтому при правильном контроле накруток с одной стороны и шейва с другой все игроки получают желаемый результат.

image04

Конференция затрагивает самые актуальные вопросы о партнерках, о работе веб-мастеров и рекламодателей. Доклады конференции всегда интересны как новичкам – тем, кто только решил попробовать себя в СРА, так и тем, кто уже заработал не один миллион в партнерках.

Спикеры конференции никогда не смотрят назад, они всегда ориентируют аудиторию на перспективы и советуют, куда двигаться дальше. Многие из них пробовали себя в буржнете и у них есть чем поделиться со слушателями в это кризисное время. Состав докладчиков всегда обновляется, чтобы участникам было интересно, да и сами докладчики могут обмениваться опытом друг с другом.

image03

CPAconf — это сразу «4 конференции в одной». Затрагиваемые темы будут интересны всем представителям интернет маркетинга и рекламы, не зависимо от того арбитражник вы или рекламодатель, SEO-шник или обычный менеджер по рекламе, владелец товарки, партнерки или любого другого онлайн-бизнеса.

За все время существования конференции участники услышали почти 100 докладов от лучших на рынке докладчиков. Увидели более 250 реальных кейсов. Узнали о новых партнерках, товарках и сервисах для рекламы. Участники СРАconf заводят новые знакомства, партнерки получают себе новых вебов, вебы узнают о новых офферах, сервисы стараются угодить и тем, и другим – абсолютно все в плюсе!

image00

CPAconf – это огромный нетворкинг с выставочной зоной, где спонсоры конференции привлекают своими новинками, дарят существенные подарки и сувениры. Это возможность общения в неформальной обстановке за чашечкой кофе, где не давят стены офисов и взгляды коллег. Это незабываемое afterparty, впечатления и эмоции от которого останутся надолго.

image02

Лучше один раз прийти и стать участником самой ожидаемой конференции весны 2017 года, чем читать множество постов и приглашений от известных реклов и арбитражников, которые тоже придут. Стоимость растет, как прогрессия, поэтому не сливайте бюджет впустую – купите билет, пока он дешевле!

Количество мест ограничено, поэтому советуем вам, не откладывая в долгий ящик, пройти регистрацию для участия в конференции и afterparty. Промокод на скидку 5% — 271c45f56fce.

Зарегистрироваться

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск