Как вывести товар на рынки США и Европы с минимальными затратами

8598
2

Вы производите или продаете товар в Украине. Хороший и конкурентоспособный товар, вам за него не то, что не стыдно, вам хочется им гордиться и показать его всему миру. Наверняка уже задумывались про вывод продукта на западный рынок. Вопрос: сколько вам нужно денег и времени для выхода, например, на рынок США? Нет-нет, не нужны годы для становления и миллионные инвестиции. Ответ не очень сложный и не такой дорогостоящий, как может показаться. Сейчас мы расскажем как все сделать относительно просто и не очень затратно.

Традиционно, вам бы пришлось проводить исследование рынка и ниши, разрабатывать полноценную маркетинговую стратегию, договариваться с розничными магазинами за границей, самостоятельно налаживать логистические связи для поставок товаров, открывать собственное представительство или торговую точку. Но эта модель уже в прошлом. Ведь сейчас чтобы выйти на рынок другой страны вам нужен только доступ к интернету, знание английского языка и стартовый капитал. Этого можно достичь с помощью крупнейшего мирового интернет-магазина — Amazon.

Как максимально просто выйти на глобальный рынок?

Если вы не знаете, что такое Amazon, представьте себе огромный интернет-супермаркет, где продается все от детского питания до твердотопливных котлов, который работает в правовом поле и выступает на стороне покупателей.

Каждый день 19,5 миллионов людей совершают покупки на этой площадке, а это можно сравнить с населением Пекина. Каждую секунду Amazon доставляет 35 товаров покупателям. Годовой оборот Amazon достиг 100 миллиардов долларов, и эта цифра постоянно увеличивается. А все потому, что уровень доверия к этой площадке настолько высок, что 44% американцев начинают поиск товара не с Google или других сайтов, а с Amazon (за результатами исследования BloomReach). Компания сама заинтересована в том, чтобы создать комфортные условия для продавцов. Ведь чем больше товаров представлено на площадке, тем больше людей будут на ней покупать.

Основные преимущества выхода на западный рынок с Amazon:

  • Перед вами открывается глобальный рынок. Вы не ограничены спросом своего региона — ваш товар представлен покупателям со всего мира. Amazon — это не только рынок США, а покупатели из 180 стран.
  • Возможность удаленного ведения бизнеса. Все, что понадобится для ведения бизнеса на Amazon — это доступ к интернету. Вам не нужно ехать в страну, в которой продаете товар: Amazon берет на себя хранение и доставку товара покупателям. Никаких офисов, складов и call-центров.
  • Быстрая окупаемость. В среднем, уже за 3-6 месяцев вы можете окупить первоначальные вложения.
  • Доход в долларах. Вы получаете доход в стабильной валюте и не зависите от политической и экономической ситуации в вашей стране. Валютные колебания вас больше не волнуют.
  • Автоматизация процессов. Не нужно создавать и раскручивать сайт, вникать в чужую правовую систему, организовывать офис и склад в США. Вам предоставлена готовая площадка с встроенными инструментами продвижения (своя контекстная реклама, акции, спец. предложения…), удобной системой приема и обработки заказов, хранением товара на складе и оперативной доставкой покупателю.

Ключ к простоте — Fulfillment by Amazon

Существенно упрощает ведение бизнеса программа FBA (Fulfillment by Amazon). Всю головную боль по оформлению заказов, приему, хранению и доставке товаров, их возврату Amazon берет на себя. Это работает так: продавец отправляет партию товара на склад FBA, покупатель заказывает товар (часто выбирая опцию быстрой доставки), Amazon упаковывает ваш продукт в знаменитую коробку с улыбкой и доставляет покупателю.

Компания может отправлять 1,5 млн товаров каждый день из всего лишь одного склада, а всего их более 100 по всему миру! Площадь складов Amazon в 200 раз больше Maddisson Square Garden. Причем все максимально автоматизировано и роботизированно, фактор человеческой ошибки сведен к минимуму.

Программа FBA стоит $39.99 в месяц, а товары ее участников имеют статус Prime. Для многих покупателей это один из ключевых факторов при выборе товара, т.к. каждый десятый житель США является участником программы Amazon Prime. Если у вас есть возможность хранить и доставлять товары самостоятельно, то можете выбрать модель FBM (Fulfilled by manufacturer), но будьте готовы к тому, что вы можете не вылезти из дна поисковой выдачи.

Пошаговый механизм запуска бизнеса на Amazon

  1. Анализ рынка, конкурентов, товаров-заменителей.
    Перед выходом на любой рынок, следует тщательно его проанализировать, определить наиболее сильных конкурентов (которые продают как аналогичные товары, так и субституты), их сильные и слабые стороны.
  2. Адаптация товара под западный рынок.
    Естественно, американский или европейский потребители сильно отличаются от украинских, поэтому следует модифицировать некоторые свойства товара (например, изменить тексты, упаковку, цвет, название линейки или бренда).
  3. Изготовление пробной партии под рынок США или Европы.
    Изготавливаем продукт, который решает ключевые потребности ваших потенциальных клиентов из США и Европы. Помните, портрет вашего клиента за границей может отличаться от привычного отечественного. Чем точнее вы будете соответствовать спросу рынка, тем выше потенциал вашего бренда.
  4. Регистрация аккаунта продавца на Amazon.
    Следующий шаг — регистрация своего аккаунта на Amazon. Это совершенно несложно и под силу любому жителю Украины или стран СНГ.
  5. Создание страницы (листинга) своего товара.
    Чтобы покупатели видели ваш товар, нужно оформить его страничку. Для этого вам надо загрузить фотографии товара (максимум — 9 штук), добавить описание и буллеты (маркированный список с основными характеристиками), заполнить ключевые слова, и выбрать категорию товара. Листинг не будет отображаться на Amazon до тех пор, пока товар не поступит на склад.
  6. Отправка первой партии на склады Amazon.
    Когда пробная партия товара готова, создаете в аккаунте продавца специальные штрих-коды (для этого нужно указать адрес отправителя, размеры и состав коробок), клеите их на коробки с грузом и отправляете в США (или другую страну).
  7. Продвижение товара на Amazon.
    Как только товар прибыл на склад Amazon, ваш листинг увидят покупатели. Естественно, для запуска продаж нужно настроить контекстную рекламу, получить несколько положительных отзывов, придумать привлекательные предложения для клиентов.
  8. Вывод прибыли.
    Каждые две недели Amazon перечисляет вам на счет доход с вычетом всех комиссий (маржинальную прибыль) в долларах.

Кто может стать Amazon-предпринимателем?

  • Тот, кто только хочет начать свой бизнес.
    Вам нужно сперва наладить производство товара. Самая распространенная схема — найти производителя в Китае на сайте alibaba.com, создать дизайн своего товара, договориться с фабрикой, заказать образцы для проверки качества, и в итоге заказать первую партию (или искать другую фабрику, если качество неудовлетворительное). Доставку в США или Европу может предлагать сама фабрика, или же вы можете воспользоваться услугами форвардера, который заберет партию с фабрики и транспортирует в пункт назначения.
  • Предприниматель с налаженным производством.
    Вам нужно сделать поставку товара на склад Amazon. Доставить товар из Украины немного труднее, чем из Азии, но тоже вполне реально. Наиболее проверенные варианты — Нова Пошта, Укрпочта и Meest. У каждой компании свои ограничения для стоимости товара, размера и веса коробки, свои сроки доставки и калькулятор цен. Но они подходят только для небольших партий товара. Когда бизнес расширится и пойдут продажи, лучше пользоваться услугами проверенных форвардеров, которые отправляют товар из Украины.

Практические советы — в бесплатном вебинаре «Как максимально просто выйти на рынок США или Европы»

В теории все звучит по-одному, а на практике открывается много неожиданных аспектов. О них вы узнаете, просмотрев бесплатный вебинар, который состоится 21 февраля в 19:00.

Спикер — Игорь Беспалов, основатель EMPO Agency и Amazon-предприниматель.

EMPO Agency запускает бизнес с нуля на рынках США, Европы и помогает украинскому товаропроизводителю уверенно завоевывать западный рынок. Команда EMPO Agency успешно реализовала 137 проектов. За 1,5 года работы с Amazon мы получили бесценный опыт, которым готовы поделиться с вами.

На вебинаре вы узнаете:

  • дорогостоящие ошибки начинающих Amazon-предпринимателей;
  • практические советы по продвижению своего бренда на Amazon;
  • детальная процедура регистрации продавца;
  • надежные способы доставки товара из Украины;
  • налоги и методы их минимизации;
  • какая окупаемость бизнеса и как вывести прибыль с Amazon.

Зарегистрироваться

Оставить комментарий

Комментарии | 2

Поиск