Кейсы выхода украинского бизнеса на мировой рынок

6644
1

16 июня в 11:00 академия интернет-маркетинга WebPromoExperts проведет бесплатную онлайн-конференцию «WebPromoExperts Go Global Day», которая будет посвящена продвижению бизнеса на мировые рынки. На онлайн-конференции вы узнаете, как правильно использовать весь комплекс инструментов интернет-маркетинга для эффективного продвижения бизнеса за рубежом.

Мы расскажем, как разрушить национальные стены ограничивающие ваш бизнес и подготовить его ко всем трудностям и возможностям, находящимся за их пределами!

Формат мероприятия

  • 13 докладов с практическими примерами, кейсами и личным опытом
  • 11 часов прямого эфира с руководителями компаний
  • 1 круглый стол с обсуждениями важных тем и ответами на вопросы


Из докладов вы узнаете

  • как продвигать локальный бизнес на мировые рынки;
  • основные инструменты интернет-продвижения за рубеж на примере конкретных кейсов;
  • как привлечь трафик со всего мира на примере AllBiz global;
  • как выбрать каналы продвижения в условиях огранниченого бюджета от TriggMine;
  • TemplateMonster — как из Николаева стать транснациональной корпорацией;
  • опыт SEMrush, Jeapie, SeoProfy, WebPromoExpert и других;
  • как продвигать то, с чем многие не знакомы? Кейс Terrasoft;

Программа конференции

1. «Стратегии выхода на другие рынки. 3 кейса», Антон Воронюк (руководитель WebPromoExperts)
2. «Google – экспортные возможности для украинского бизнеса», Евгений Галкин (менеджер экспортного направления в Google)
3. «TemplateMonster. От Николаева до транснациональной корпорации» Давид Браун (CEO TemplateMonster)
4. ««Успешный запуск продаж на Amazon.com», Игорь Кустов
5. «Зрелый рынок vs новый рынок» Елена Смирнова (digital group head Terrasoft)
6. «Выход на новые рынки. PPC стратегии», Сергей Михайленко (PPC-консультант)
7. «Как TriggMine на западные рынки ходил…», Кристина Потоцкая (директор по маркетингу TriggMine)
8. «С вещами на выход. Кейс Jeapie», Игорь Яковец (директор по коммуникациям инвестиционной компании Digital Future)
9. «Продвижение стартапа на зарубежный рынок», Артем Гидин (Head of SEO Departmen в WebPromo)
10. Круглый стол: «Что нужно, что бы выйти на зарубежный рынок?», Елена Смирнова, Виктория Абед, Игорь Яковец
11. «Почему мы выжили. Кейс Semrush», Олег Щёголев (CEO semrush.com)
12. «All.biz – 80 стран. Как с этим быть?», Виктория Абед (руководитель департамента маркетинговых коммуникаций Allbiz)
13. «Кейс по продвижению софтового сайта под США от 0 до 8000 посетителей в стуки», Виктор Карпенко (руководитель SeoProfy)
14. «Как создать персональный бренд на международном рынке интернет-маркетинга?», Александра Тачалова (Digital Marketing Consultant)

Организаторы и спонсоры: «WebPromoExperts», «WebPromo», Digital Bee, SalesHub.

Как попасть к нам на конференцию?

Для этого необходимо предварительно зарегистрироваться на сайте конференции. В день проведения конференции мы вышлем письмо с напоминанием и ссылкой на ее проведение. Не пропустите!

Зарегистрироваться

Оставить комментарий

Комментарии | 1

Поиск