Купленный фондом Максима Полякова американский стартап Fiksu разделили на четыре компании

3111

Американская платформа мобильного маркетинга Fiksu, которую в прошлом месяце приобрело маркетинговое агентство ClickDealer Максима Полякова, объявила о запуске четырех новых независимых компаний, наследующих ключевые направления прежнего бизнеса.

«На определенном этапе бизнес Fiksu стал настолько многогранен, а сервисы и, следовательно, целевые аудитории, – разнообразны, что появилась необходимость разделить компанию на четыре отдельных независимых в своей операционной деятельности бренда. Такое решение позволит каждой из вновь образованных компаний сконцентрировать все свои усилия на удовлетворении запросов конкретного сегмента клиентов, избавив их от необходимости вникать во всю линейку существующих сервисов Fiksu», — сообщила AIN.UA Татьяна Снопко — директор по коммуникациям Noosphere, материнской компании ClickDealer.

Теперь бизнес Fiksu будет разделен между Fiksu DSP, Fiksu Media Group, FreeMyApps и Fiksu Networks. Разработки в сфере DSP — автоматизированных систем покупки, используемых для доступа к RTB-аукционам — возглавит бывший СЕО всей компании Мика Адлер. Fiksu Network будет предоставлять услуги ручной закупки рекламы, FreeMyApps — источники трафика для мобильных приложений, приведенные за вознаграждение, а Fiksu Media Group займется продажами для агентств.

Каждая компания станет независимой структурой и получит собственный менеджмент и специалистов по продажам. Однако последние будут сотрудничать между собой, передавая клиентов там, где это имеет смысл.

Noosphere, владеющая Fiksu, не будет принимать участие в повседневной операционной деятельности ни одной из компаний. Но за материнской компанией останется право голоса в лице представителя в совете директоров, который занимается стратегическим планированием.

Большинство ниш в сфере мобильного маркетинга сейчас имеют серьезную конкуренцию, поэтому Fiksu будет сложно дифференцировать свои услуги. По крайней мере в сфере DSP компания планирует выделиться благодаря объему данных и инсайтам. В Fiksu заявляют, что у них есть профили на 3,6 млрд мобильных устройств, включая около 90% всех Android и iOS-устройств, когда-либо поставленных в США.

Основанная в Бостоне в 2008 году Fiksu призвана помочь брендам и маркетологам найти свою аудиторию на мобильных устройствах. За время работы компания привлекла $26 млн инвестиций и $10 млн займ в банке Silicon Valley Bank. В 2015 Fiksu планировала выйти на биржу, но отказалась от этих планов, уволив пятую часть своих сотрудников. В начале июня ее выкупило маркетинговое агентство ClickDealer, основанное Максимом Поляковым.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск