«Нова пошта» начала доставлять посылки из китайских интернет-магазинов

15470
76

Любителей отовариваться в китайских интернет-магазинах ждет хорошая новость от «Новой почты»: компания в сотрудничестве с одним из крупнейших китайских логистических операторов SF Express запустила услугу экспресс-доставки из Китая в Украину. В «Новой почте» утверждают, что отныне украинцы смогут получать товары из таких магазинов, как Gearbest, Sammydress, Everbuying, 139shopping.com, Banggood, JD.com, LightintheBox, DHGate и конечно AliExpress в срок до 15 дней. Доставку можно заказать в любую точку Украины.

Доставка осуществляется за счет отправителя — продавца. Воспользоваться ею могут клиенты, которые выбирают бесплатную доставку SF Express и SF eParcel среди других опций при оформлении заказа. Цепочка доставки выглядит так: SF Express отвечает за прием посылок со склада интернет-магазина в Китае, их обработку, экспортное таможенное оформление и авиаперевозку в Украину, где за прием и доставку получателю отвечает «Нова пошта».

В «Новой почте» обещают, что при выборе этого способа доставки клиенты получат трекинг посылок на всех этапах (отслеживать посылку можно как на сайте SF Express, так и на сайте «Новой почты») и ускоренные сроки доставки: при среднерыночных сроках доставки из Китая в 21-30 дней «Новая почта» обещает привозить посылки вдвое быстрее. При этом получить отправление можно будет в любом отделении «Новой почты» в Украине.

Перед официальным стартом компания тестировала новую услугу на протяжение нескольких месяцев. По данным «Нова пошта», в ноябре 2016 года в рамках тестового периода компания доставила украинцам более полумиллиона посылок из Китая. С окончательным запуском услуги компания надеется в 2017 году привезти в Украину более 2 млн e-commerce отправлений из Поднебесной.

Напомним, на распродаже в День холостяка Alibaba продал товаров на $1 млрд за 5 минут.

Оставить комментарий

Комментарии | 76

  • Не советую никому наткнуться на «Нову Пошту».
    Шарашкина контора, которая ворует посылки.

    • А я не советовал бы Вам верить ненадежным источникам и статьям, ведь ни одной кражи со стороны НП не было зафиксировано!

      • Это на основании собственного опыта. Статьи здесь не причём.
        Недалёкие операторы до сих пор не в курсе, что такое SF Express и у них только один ответ: «Мы новая почта ко-ко-ко и ничего не знаем про SF Express».
        Надеюсь, хоть здесь кто-нибудь из топ менеджеров прочитает про реальное положение вещей с их компанией и предпримут меры. Потому кроме как грубить и хамить сотрудникам новой почты ничего не хочется.

    • Не зустрічала повідомлень з надійних джерел, а тим більше підтвердження фактів крадіжок посилок

      • Хорошо, что вас это не затронуло.

        • а Вас каким образом затронуло

          • Очевидно, что у меня украли посылку.

          • Вам не доставили или украли, и как Вы узнали

          • «Крадіжка — злочин, що полягає у таємному викраденні чужого майна.»
            Я не давал согласие «Нова Пошта» на получение моих посылок на таможне – тайная кража. Я не получил свою посылку, которую заказал еще в сентябре. Дождусь обещанных 30-ти дней на рассмотрение компенсации и пойду писать заявление в полицию. У меня достаточно доказательств для подтверждения моих слов, не беспокойтесь. А вы можете дальше верить во что хотите.

          • Поки у мене жодних конфліктів з Новою поштою не виникало не маю права говорити про компанію погано, тому у мене довіра до компанії є і тільки позитив

          • Больше похоже на то, что вы сотрудник «Нова Пошта» и пытаетесь изменить моё мнение относительно компании. Но спасибо, не стОит, я останусь при своём.

          • Ага, как только у человека с новой почтой все нормально сразу «сотрудник новой почты». У меня вон тоже все нормально и я рад что именно новая почта будет возить посылки, ибо укрпочта уже задолбала то терять посылки, то епакет везти 60 дней (который обещали за 7-14 дней доставлять).
            Что самое интересное, этот епакет по китаю идет быстро, но пропадает именно на територии нашего государства. Пока что все что новой почтой, заказывал, с Китая, приезжало за 2-3 недели, а такого я давно не видел…
            Кстати, могу еще напомнить времена когда с ибея большинство продавцов перестало посылать постылки, изза того что на укрпочте воровали даже ЕМС.
            ТО что случаи краж, у новой почты, были — это, к сожалению, факт. Мои знакомые сталкивались, вот только на деньги они попадали чисто по своей глупости, кто-то не указал реальную стоимость, другой бумажку подписал и проверил только дома.

          • 1. Я сразу уточнил, что рад за вас и других участников данной темы, если вы и они не столкнулись с проблемами НП, но речь идёт о моей истории.
            2. Я ничего не говорю про УкрПочту, но у меня не было случаев с кражей посылок. Были проблемные ситуации, но я всегда получал возврат средств. Здесь явное мошенничество, потому что посылка 2 месяца в Украине и не едет назад, хотя должна была уехать назад спустя месяц. Диспут я проиграл потому что по трекинг информации она в Украине. Новая Почта не возвращает посылки отправителю, так же как не может доставить её мне в течении двух месяцев с прибытия её в Украину. Я считаю это кражей.
            Еще раз рад за вас, что вы не столкнулись с проблемами.

          • Денис, предлагаю писать коллективное заявление в ОБЭП и подавать иск. У меня уже есть контакты других пострадавших, сейчас готовится сайт для раскрутки всего этого беспредела, где будут собираться жалобы и готовиться коллективные иски и жалобы на новую почту. Пишите в личку.

      • Так читайте ниже с конкретным фактом месячной давности и прикрепленными документами.

  • Эксперимент проводили так тихо, что каждый получатель спрашивал почему на НП, а не на УП пришла посылка. Сами операторы не могли ответить.

  • С Gearbest уже давно получаю посылки Новой почтой, а вот на Али пока такой функции не вижу, по крайней мере в магазинах, где покупаю. Или она еще там не запущена?

  • все гарно описано, а тепер розповім, як це відбувається на практиці, на прикладі замовлення на aliexpress:
    посилки із Китаю доставляються на центральне (сортувальне) відділення НП, після чого вам приходе повідомлення про отримання посилки. Далі у вас є вибір, поїхати самому забрати або замовити переадресацію за разунок НП на зручне вам відділення у Києві.
    далі ще цікавіше, після подачі заявки на переадресацію через три дні приходить повідомлення, що вашу заявку прийняли у роботу, а далі дивлячись на «погодні умови» (відмазка від НП) доставка по Києву може зайняти від 3-5 днів.

  • Не сказал бы, что это хорошая новость. Сроки доставки примерно те же, что и Укрпочтой. Первую посылку предлагали доставить курьером. Но последующие доставлялись в рандомное отделение в том же районе. Смс приходит не всегда по прибытию из-за чего приходиться платить за хранение(иногда даже больше стоимости товара), при том что на Укрпочте посылка хранится бесплатно.

  • «Повезло» нарваться на Новую Почту. Шло намного дольше чем Укрпочтой. Разве что забирать будет удобнее, ввиду меньших очередей

  • Если будет работать как их доставка за 5 дней из США — это бред и шлак. Спасибо не надо! Посылку с Амазона везут уже 20 дней (двадцать дней!).

  • Согласен с большинством, что это НЕ хорошая новость.
    Заказывал из иностранного магазина (не китайского) товар с доставкой в руки. То, что доставкой по Украине будет заниматься Новая почта, не знал.
    18-го ноября моя посылка прибыла не туда, куда я заказывал. И даже не в то отделение Новой почты, которое находится за 200 метров от меня (ох, если бы…).
    Посылка поступила в то отделение, которое находится на окраине Киева, я не шучу: грузовое отделение №51, ул. Красноткацкая, 91 — промзона, где даже общественный транспорт не ходит.
    После самостоятельного получения и написания заявления-претензии сказали ожидать 3-4 рабочих дня.
    После моих звонков через неделю сказали, что ждать нужно месяц.
    После месяца ожидания «Вопрос всё ещё решается». Слушайте, как можно решать вопрос о своей ошибке — поверх этикетки с правильным адресом Вы, Новая Почта, наклеили свою этикетку с переадресацией на левое отделение. Сделали так, словно я отправил с адреса получения на это отделение. Бред.
    Что можно решать больше месяца?

    • мені перший раз посилка з Китаю прийшла не на моє відділення, і я взагалі не знала що прийде Новою Поштою. І зраділа що прийшов кінець моїм чергам в Укрпошті, і бігатня по відділенню від одного до іншого віконечка. Пересилка в межазх мого міста була зроблена на наступний день.

    • Ниже — мой опыт международных посылок с кидалами из новой почты. Скриншоты документов прилагаются. В январе буду подавать судебный иск и обращаться в ОБЭП с заявлением.

    • Аналогичная ситуация, Новая Почта — отвали от китайских посылок, говно-сервис
      Мало того что перепутали отделение отправили на 72 а нужно было на 62, так еще и везли неделю!!! НЕДЕЛЮ ПО КИЕВУ!!!
      При звонках оператор 2 раза обвинил меня — что я виноват что они ошиблись и что я виноват мол из за таких как я у них посылок невпроворот…
      Спасибо ГОВНО ПОЧТА, я у Вас не заказывал доставку!

      • Якщо замовлення робити на Аліекспресі то посилка раніше приходила у відділення найближче адресі, яка вказана у замовленні. Еіхто не вказує там номер відділення. Зараз, як тільки товар приходить в Україну телефонує оператор і питає на яке відділення доставляти.

  • Новина мене радує, хоча і до цього приходило набагато швидше ніж Укрпоштою?

  • ДНП расшифровывается как Дыбильная Новая Почта,
    оператор не мог неделю выдать почту потому что не знал что такое «СМС подтверждение»

  • Супер, що є роз'яснено, яку доставку вибирати при покупці, а то там їх багато

  • У УП в последнее время такое трэш на отделениях, что даже криворукие логисты НП отвечающие за международную доставку в радость будут.

    • Та Укрпошта — це повний шлак, єдина послуга, якою я там можу скористатись, дак це комуналку заплатить, і то такі черги, що буває плюєш і йдеш до банку.

      • У меня за 2016 год более 100 посылок и Китая. Ни одна не утерялась. Бабушки почтальоны старательно всегда перезванивают. Мои посылки складывают в коробочку. А почтовое отделение у меня в 2 минутах от дома. Меня все устраивало.
        За декабрь — 3 штуки и 1 одна у жены утреялись все на новой почте.
        2 раза ездил черти куда за своей посылкой. Оно мне нужно?

    • всегда без проблем и очередей забираю свои посылки в отделении УП. Даже если не заказные и в ящик не влазят — ответственная почтальонша всегда звонит. и приглашает к ним зайти.

      • Еще летом в моем отделении был отдельный кабинет для международных посылок и все было быстро и безболезнено. Но с сентября начался адище.
        Кабинет прикрыли, и последнюю посылку (начало декабря) я не мог забрать 2 недели хотя заходил почти каждый день, стоять очереди по 20+ человек когда 1 сотрудник занимается отправкой и выдачей и внутренних и международных отправлений желания не было.
        В то же время пенсионеров (комуналка, пенсии, открыточки/порошок) обслуживает два человека и только когда пенсионеров нет кто-нибудь из них помогает первому выдавать и принимать посылки. Приоритеты хорошо расставлены, да.
        Примерно такая же ситуация в соседнем отделении.

  • И тут же их терять.
    Через Укрпочту всё пришло, заказывал в первый раз. Новая почта перехватила и вообще выдали мне чужую посылку. Чужую вернул, а мою таки потеряли и никакой компенсации естественно.
    КАТЕГОРИЧНЫЙ СОВЕТ: не связываться с SF-EXPRESS и посредничеством Новой. Ваш парсель или потеряют или он придёт в отделении любого района вашего города в каких-то гребенях на выселках. И вы чтобы забрать чехол за 2$ потратите больше бензина.

  • У мене посилка SF eParcel — два тижні як вилетіла з Китаю — досі не трекається в Україні. А це виявляєтсья Нова Пошта….

  • Добавлю к вышесказанному. Кроме всего прочего, сильно увеличись очереди в отделениях НП, а количество работающих операторов уменьшилось

  • Это все конечно хорошо, но у новой почты БОЛЬШАЯ проблема с адресацией отделений!
    Пример — мое отделение №6, 98% посылок я получаю и отправляю именно там (а это немало, штук 40-50 в год набирается, т.е. почти каждую неделю!) и лишь буквально несколько раз я заказывал доставку в центральное отделение №2 из-за ограничения по весу.
    И вот — «ура» — Новая почта доставляет мне посылку из китая (два чехольчика на 3,2 бакса в сумме) — на другой конец города в отделение №12, в котором я в жизни не был ни разу и вообще в тот район последний раз попадал год назад.
    На просьбу переадресации оператор мне сказала, дескать, могут привезти в любое отделение по моему желанию — +20 грн или доставить курьером +35 грн с меня.
    В итоге убил почти 2 часа на дорогу в отделение, поиск самого отделения, отстаивание очереди и путь обратно. Не считая пятнахи на проезд. Зачем такой сервис, если отделение Укрпочты у меня на соседней улице (700 метров пешком) и там я посылки без очереди забирал почти всегда (кроме бабушкоаврала в первых числах, когда и пенсия, и коммуналка сразу)..

    • Бесплатную посылку в другое отделение, всего лишь) Мне с оплаченой доставкой с iherb, с указанным отделением и городом вместо Львова доставили посылку в пгт в Винницкой области, а потом перезвонили и спрашивали в какое отделение Хмельницка перенаправить 🙂

  • НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ! Ниже — только факты. Заказал на Gearbest VR-шлем, выслали через новую почту. Заявленное время доставки было до 15 дней. В ожидании посылки глянул трекинг на сайте новой почты и увидел, что несколько дней тому посылка несколько раз передавалась на отгрузку, хотя мне никто не звонил. Я всегда прошу завезти посылку на отделение и сам ее забираю в удобное время т.к. не люблю ждать курьеров и подстраиваться под них. Набрал колл-центр — говорят «ждите». Через несколько дней статус меняется на «доставлено». Я посылку не получал, даже звонка или смс не было. Звоню — говорят «А вы все получили»!!! Оставил жалобу в телефонном режиме, прошла неделя — ничего. Поехал на отделение, откуда якобы была отгрузка, оставил письменную претензию и запись в книге жалоб. Позвонил курьер, ответственный за доставку и сказал что якобы 14 октября доставил посылку некой женщине… Кому доставил и по какому адресу сказать не смог т.к. цитирую «У меня в тот день было 30 таких доставок и я уже не помню»!!! В документах нигде не значится ни ФИО этого человека, ни его документов. Т.е. вручили принадлежащие мне мат. ценности совершенно постороннему человеку, даже не глянув его документы!!! Не предупредив меня, без каких-либо доверенностей с моей стороны. При этом во время звонка в колл-центр мне сказали, что доставлено было 12 октября, курьер говорит что 14 октября, а на их сайте по трекингу отслеживается что 17… Сначала курер извинялся и обещал в течение нескольких дней разобраться. Потом курьер «пропал» и больше на связь не выходил. ТРИ РАЗНЫЕ ДАТЫ. Прислали отписку с посылом на йух, «вызвав» меня на отделение новой почты и вручив конверт. Даже не удосужились прислать домой. Просто черти!!! Скрины с трекингом и отпиской прилагаются. Итого, новая почта меня кинула на несколько сот долларов, я потратил кучу времени, нервов и бензина на обзвоны и поездки к ним. После нового года как разгребусь с работой и буду обращаться с судебным иском. Тут уже дело принципа.
    http://piccy.info/view3/10681847/c3251ec7832f319fe15b2e7b54c93423/
    http://piccy.info/view3/10681848/6fbd4bc255bfe146a7cbea00c51c4236/

    • Дійсно прикрий випадок, але думаю що тут проблема у курєрі, який халатно поставився до своєї роботи, варто скаржитися і він більше там не працюватиме.

      • Да-да-да. Оставил несколько жалоб и претензий в разном виде. 1,5 месяца молчания. Их отписку смотрите выше по ссылке. Для новой почты клиент — дурачок, которого можно и нужно послать. Курьер похоже про…..ет посылки до сих пор. Никто ни за что не ответил. Пока не ответил.

    • ИНТЕРЕСНО! То есть они пишут в Вашем скане, что имеют право доставить посылку даже «соседям», не просто тому кто дверь открыл а тете которая пол мыла в предбаннике??
      Да уж, нет уж, лучше уж Укрпочтой, щас там нормально расчехляются и трекинг работает.

      • Да, доставляют кому попало даже не спрашивая ФИО и документы. По закону без Доверенности, подписанной мной, такое недопустимо. «Клиенты» ОБЭП.

        • в штатах если владельца нет тупо оставляют под дверями. не думайте что вы такой исключительный что из за вас будут возится с доверенностью

          • Да мне плевать что там в штатах. Едьте в штаты и там рассказывайте. Умник нашелся. В штатах человек на территории своей частной собственности может застрелить постороннего из дробовика и Суд его оправдает. Дурацкий пример со штатами. От всей души желаю что вам все посылки без исключения тупо оставляли под дверями. У меня всё.

    • Як з Вами зв*язатись? Хочу уточнити на рахунок судового позову.

  • ну во первых, не начали. а уже более, чем полгода втихаря перехватывают.
    Думаю, не без участия УкрПошты.
    Когда мне доставили домой — то вроде ничего.
    Когда в следующий раз мне курьер приехал в 23.00 и всунул вообще не мою посылку и быстро смылся. А потом на след. день приехал, молча обменял посылки, и даже не извинился был таков — то уже осадочек остался.
    Но когда мне НП в вайбер (да, они уже экономят на смсках) написала, что вам «прибуло мижнародне видправленя» в такое-то отделение — то это уже ппц!
    Отделение, как вы уже догадались, совсем не у моего дома.
    Да и почему я должен пилять к ним к черту на рога, стоять в очереди, если отправитель оплатил курьерскую доставку??

  • Кто жаловался, что в надежных источниках нет упоминаний о краже посылок Новой Почтой? Можно ли считать AIN.UA надежным источником? Куда записываться на коллективный иск? Как остановить повсеместный беспредел?

    • Денис, в личку. Документы готовятся. В январе будут подаваться в Киевский Суд, ОБЭП, общество защиты прав потребителей (г. Киев). Так же будет запускаться «PR-кампания» с SEO и SMM-продвижением для информирования потребителей о безпределе новой почты. Высылайте скан-копии документов, скриншоты трекинга, инвойсы и любую другую задокументированную информацию.

      • Доброго дня!
        В мене схожа проблема. Нова пошта ще з 26.10.2016 «вручає» мені посилку.
        А 02.12.2016 вони выдмітили, що я відмовився, хоча такого і близько не було.
        Я вже подав дві скарги, дзвонив, але все марно.
        Напиіть на яку адресу необхідно вислати копії скарг для подання колективної заяви в УБОЗ чи прокуратуру.
        Дякую.

  • На кінець то така компанія взялась за доставку з Китаю, а то не вистачає слів щоб виразити отримання посилок на Укрпошті, добре коли отримання а то було що поштар кидала в поштову скриньку, думали що то китайці листи пишуть, буду вибирати SF Express и SF eParcel

  • Лучше б не начинали. По дороге присылают смс что посылка у курьера и он вам привезет ее позавчера. Потом оказывается что посылка вобще еще не в городе. По телефону говорят что вот-вот курьеру отдадим, ждите от него звонка. Дальше еще интересней, вдруг оказывается что курьера никакого нет и не будет, а посылку нужно забирать с самого отдаленного склада в городе, можно переадресовать конечно, но это займет от 2 суток. Афигеть просто сервис, это то как раз то чего не хватает для хорошего новогоднего настроения.

  • Без матюків мені важко описати цю «хорошу новину».
    Якого … Нова пошта туди попхалась, приходило Укрпоштою і все було чудово а зараз останні 5 посилок якогось фіга прийшли Новою поштою. Приходять посилки на постійно різні відділення і мені потрібно ганяти по цілому Львову щоб забрати посилки.
    Написав заяву на пересилку на моє відділення Нової то вони 5 днів везли.
    Найцікавіше це те як Нова Пошта перекладала моє прізвище і ім'я, мене ще так ніколи не ображали.

  • Перший раз доставка з Китаю Новою Поштою (раніше УП, все було норм) — відразу затримка у Києві на 2 тижні. Аж поки не відправив скаргу на емейл і на гарячу лінію.
    Ще десь везуть…

  • Какой ужас… Начал читать статью и хотел оставить свой гневный комментарий, т. к. до сих пор жду посылку (трек-номер международный: LM00000000055601NPI), но, как оказывается, в комментариях уже до меня много кто отписался с похожими ситуациями. Сделал заказ на Gearbest 29 ноября 2016 и не знал, что доставлять мою посылку будет криворукая международная доставка Новой Почты (хочу заметить, что с доставкой по Украине через НП у меня вообще никогда проблем не возникало).

    Звонил в колл-центр Новой Почты, оставлял две жалобы, обещали, что ко мне перезвонит ответственный менеджер, но в итоге трек-номер 20600001300518 уже пишет, цитирую: «Отправка в городе Белая Церковь, ориентировочная доставка в 20-12-2016». Алё, люди, сегодня уже 28 декабря, где моя посылка? Злости на этих доставщиков нет.

  • Когда уже НП национализируют и обьеденят с укрпочтой?

  • А с чего кипиш? Чем укр. почта не устраивает? Никогда бы подумал что скажу такое, но сейчас они работают вообще отлично (ну кроме скорости по Украине). В основном и треккинг, и звонки на номер при получении посылки, и квитанции.. да и укр. почта есть везде. Индекс опять же точнее чем просто номер отделение, как в случае с Новой почтой.

  • В понеділок дзвонили з НП повідомили «приємну новину» про доставку мого замовлення і запитали про зручне для мене відділення. Трекінг номер не повідомили.
    В результаті в Пт на відділенні про це нічого не чули і коли мені чекати моє замовлення ніхто не знає

  • Я тот, чей коммент набрал 34 плюса тут (ссылка http://ain.ua/nova-poshta-dostavka-iz-kitaya#comment-791326).
    Хочу сказать, что после этой статьи или независимо от неё, но Новая почта возместила мне деньги. Даже больше, чем я просил в заявлении (80 гривен вместо запрошенных мной тридцати). Не без проблем (снова отделение на отшибе; плюс сказали, что зафиксировали переадресацию за счёт компании, но оказалось, что нет), но всё же.
    Так что шанс на исправление есть:-)

  • Буквально только что — 05.01.17 — моей жене доставили ее посылку по левому адресу!
    Мы живем в Новоселки Киево-Святошинского района, а доставили в какие-то левые Новоселки их только в киевской области 3 штуки я знаю.
    Так этот курьер наорал на мою жену, что она «тупая и не знает где живет». Перезванивал уйму раз никак найти не мог. Потом я взял трубку и предложил встретится возле метро Теремки. А он мне в телефон «А вы шо в Киеве? … вот бл……а я на бышевской трасе ….»
    Уважаемая Новая Почта — избавьте меня от Вашего сервиса. Меня устраивает УкрПочта.

  • типа новая услуга доставки из Китая — полная туфта. Месяц шла посылка как и раньше. Макароны нам на уши вешает Новая Почта.

  • Заказал на имя матери несколько посылок из Китая на Укрпочту, которая в 100 метрах от дома. Через 50 дней смс от новой почты — забирайте 2 посылки. За одной посылкой, хрен с ней, можно подъехать, в соседнее пгт!!!. А вторая посылка в ибенях, в районном центре!!!. Дорога туда будет неоправдана. Мамке почти 70 лет. Звонил курице на горячку, писал жалобу на сайте новой почты — бестолку, пересылка на новое отделение за ваш счёт. В итоге буду открывать спор — китайченок попал. А нп пусть горит в огне. И тех, кто тут скачет за нп, предупреждаю, у вас еще всё впереди. Хватите вы горя с этой доставкой

Поиск