Платформа Clickky стала автоматизированной и попала на главную Product Hunt

3398
3

19 октября новая автоматизированая платформа по продвижению мобильных приложений, разработанная одесской компанией Clickky, вышла на Product Hunt и почти сразу попала на главную.1-1

В прежней версии все размещения велись только через аккаунт-менеджеров, и клиент мог лишь смотреть статистику, не управляя кампаниями самостоятельно. В новой версии платформы Clickky’s Self-Serve Platform рекламодатели могут все это делать сами.

«Нам было очень интересно протестировать Product Hunt как инструмент для сбора фидбека от общественности по новому продукту, а также в качестве площадки для привлечения внимания СМИ. Изначально мы не ставили высоких KPI к этой публикации, и сейчас еще очень рано говорить о результатах», — рассказал AIN.UA основатель Clickky Вадим Роговский. По его словам, за первые несколько часов после попадания на главную сервис получил 93 перехода, 5 новых регистраций и 1 оплату. По состоянию на утро 20 октября переходов было уже 208, а оплаты — 2.

Напомним, ранее AIN.UA рассказывал о том, что Clickky получила премию Stevie Awards как самая быстроразвивающаяся в Европе.

Оставить комментарий

Комментарии | 3

  • > По его словам, за первые несколько часов после попадания на главную сервис получил 93 перехода, 5 новых регистраций и 1 оплату. По состоянию на утро 20 октября переходов было уже 208, а оплаты — 2.

    что-то как-то очень тухло для продуктханта, никому так не кажется?

    • Скажем так: мы не очень релевантная продакт-ханту компания, поэтому мы рады получить минимум двух платящих клиентов оттуда. Дальше – оценим шлейф. Оплата у нас не маленькая – это не покупка приложения за $2, например, а пополнение счета и открутка рекламной кампании – тут суммы от $100. Получили мы оплаты, которые больше, чем $100.

Поиск