Rabota.ua провела ребрендинг и изменила дизайн сайта

12172
8

Сайт по поиску работы Rabota.ua полностью поменял дизайн, а также обновил логотип. В отличие от внешнего вида, функции сайта почти не изменились. Изменения в дизайне и бренде разрабатывали с помощью компании Fedoriv. «Задачей было привести ресурс к общему знаменателю», — отмечают в Rabota.ua.

«На самом деле проект состоит не просто в обновлении сайта, мы уже более полугода работали над тем, чтобы создать новое наполнение для бренда rabota.ua», — говорит Максим Немеш, директор по маркетинговым коммуникациям. Новое позиционирование звучит как «сайт для поиска возможностей». Сайт и логотип ранее выглядели так:

screenshot_8

После апдейта элементов и полей на главной сайта стало меньше, заметна меняющая цвета подложка:

screenshot_9

Напомним, в конце ноября проведенный компанией Fedoriv ребрендинг «Ощадбанка» выиграл престижную дизайн-премию Red Dot.

Оставить комментарий

Комментарии | 8

  • сайт выглядит странно с этой огромной надписью…

  • Классическая копия европейских/американских ресурсов. Это не рэбрединг, а плагиат.
    Хотя сайт стал более продвинутым по части UX.
    По части UI проблемы только начались..

  • Как насчет влепить UX дизайнеру выговор за главную кнопку сервиса — «Найти Сейчас»?

    Что это блять за «сейчас»? А можно чуть позже найти? Или найти потом? Нахера там это — «сейчас»?

    Ребята из Работы или Fedoriv, если читаете комменты аргументируйте сейчас.

    UPD. Кажется я понял. Без этого «сейчас» кнопка «найти» станет уже, и тогда блок с инпутом названия работы, и выпадающим списком с выбором локации — придется центровать с логотипом по другому. И тогда край блока с выпадающим списком не будет совпадать с правой гранью логотипа. Типа не пиксельперфектно.

    Идиотское решение, если честно.

    • Это чисто маркетинговое решение, психологически влияющее на большинство, правда уже избитое. Погуглите про «Заголовки 4U» и вам всё станет ясно. Если кратко одно из этих U означает Urgency(срочность), которое направляет фокус внимания на действие сейчас. Так что дело не в дизайне, а в маркетинге.

  • Обожеэтотлоготип…
    Первое впечатление, как будто попал на фейковый сайт по поиску работы. Да на дорвеях и то приятнее дезигн

  • Это дно.
    Логотип ужасен. Фильтра сьехали, куча косяков по верстке (FF).

Поиск