Ребрендинг: украинские обычаи гостеприимства и радушия в новом облике Pyramida

5635
4

15-летний юбилей компании Pyramida Technik ознаменовался полномасштабным ребрендингом. Новая стратегия опирается на национальные обычаи: традиции гостеприимства, важность объединения за столом семей, друзей и знакомых.

pyramida-website-131

Для разработки концепции нового фирменного стиля Pyramida заключила контракт с международным агентством Reynolds & Reyner. Помимо мировой известности, в активе агентства сотрудничество с именитыми TESLA, Ringoo, J.P.Morgan, David Beckham и другими марками. Агентство помогло разработать последовательную визуальную идентичность бренда. Результатом креативного партнерства стал яркий, актуальный и апеллирующий к украинскому менталитету образ. Основой обновления стиля стала ориентация на эмоциональную привлекательность, а цель преобразований — повышение позиций бренда и его узнаваемости для покупателей.

В новом образе используются живые цвета и свежие веяния стиля. Как основной взят яркий фиолетовый, дополняют его сочные бирюзовый, красный и желтый. Выбранное колористическое решение призвано выделить технику среди ассортимента магазинов.

Изменения коснулись и логотипа. Прежний красный квадрат эволюционировал и теперь угадывается в стильном оформлении букв P, A, M и D. Важным элементом идентификации стал новый бренд символ в виде смайла, одного из элементов буквы Y нового леттеринга.

С помощью такого решения достигается эмоциональная «привязка» логотипа к позитивным ощущениям радушных украинских хозяев, когда они принимают желанных гостей или ежедневно собирают все семейство за одним столом. Такая концепция соотносится с вечными национальными ценностями гостеприимства и единения.

Pyramida — лидер рынка встраиваемой бытовой техники в Украине. За 15 лет работы компания представила более 200 моделей варочных поверхностей, различных вытяжек и духовых шкафов. Продукцию Pyramida можно приобрести в Украине, Белоруссии.

pyramida-website-031

Оставить комментарий

Комментарии | 4

  • для логитека это прикольный дизайн, но не для бренда создающего вытяжки и духовки (имхо)

  • «…актуальный и апеллирующий к украинскому менталитету …» — Щтёё?
    Вы меня конечно простите — но какая тут ещё апелляция к Украинскому менталитету… чем аппретируется, фиолетовым цветом или латинскоми буквами или апелляция к Украинскому менталитету это использование не оригинальных фото в рекламных материалах http://wpmedia.o.canada.com/2013/06/mayo_dough600.jpg ?
    Дизайн хороший, но связи с украинской идентичностью он не имеет… и позиционировать себя так — глупость.
    М — маркетинг

  • Могли бы обыграть орнамент, было бы интереснее (имхо).
    Такой логотип был бы привлекательнее для меня.
    Мне как раз актуальный вопрос о вытяжке и духовке.

Поиск