Microsoft продолжает атаку на Apple
Компания Microsoft продолжила рекламную компанию, ориентированную на сравнение своей продукции с Apple не в пользу последней, и добралась до сферы музыкальных услуг и медиапроигрывателей. Очередной рекламный ролик вышел о высокой стоимости музыкальных услуг iTunes Store для iPod по сравнению с недорогим прокатом аудиотреков через Zune Pass, сообщает PCWorld.
В рекламном ролике Zune Pass, сравнивая продукты обеих компаний, финансовый эксперт Вэс Мосс (Wes Moss) критикует iTunes Store и утверждает, что покупка 120 GB музыки для Apple IPod через iTunes стоит аж $30 000, в то время как аренда посредством Zune Pass от Microsoft обойдется пользователю всего в $15 за месяц. При этом Вэс Мосс не раскрывает подробностей условий аренды музыкальных файлов, в том числе и то, что файлы из Zune Pass не синхронизированы с IPod.
Кроме того, в конце прошлого месяца появились слухи о сотрудничестве Microsoft с Verizon для создания устройства под названием «Pink», конкурирующего с iPhone, а в блоге Microsoft, размещенном в Twitter, говорится о «запуске нового продукта» в июне.
Марина Березина
Команда AIN.UA спільно з фондом Group 35 збирає 608 800 грн на мобільний діджитал-штаб для підрозділу 148 ОБР ДШВ. Штаб інтегрує системи роботизованої аеророзвідки та передає стріми на відеостіну. Це дозволяє командуванню ефективніше планувати операції, зберігаючи життя захисників та захисниць, і збільшуючи шанси місій на успіх. Більше деталей у Facebook AIN.UA.
Комментарии | 0