propelДирекция Интернет-Премии Propeller Digital совместно с Жюри сформировала шорт-лист конкурса. В него вошли 40 проектов из Украины и России.

Больше всего работ, как сообщается в официальном пресс-релизе, собрали номинации “Веб-сайты” и “Медийная реклама” (баннеры).

В номинации “Мобильные кампании” и “Social media marketing” не было подано ни одной работы, что говорит, по мнению организаторов, о том, что данные сегменты рекламного рынка пока либо не блещут креативом, либо еще находятся в процессе формирования. Почти аналогичная участь постигла и “Контекстную рекламу”.

“Несмотря на то, что интернет-деятели последние пару лет на каждом углу кричат о социальных сетях, блогах и прочем “вебдваноле”, пока у них слишком мало ярких и эффективных кейсов, достойных соревноваться за награды. То же самое и с мобильным маркетингом. Что же касается контекста, то при всей эффективности у него не совсем “фестивальный” формат. И все же я оптимист. Считаю, что, сформулировав более точно условия и критерии оценки конкурсных работ в этой сфере, в следующем году мы сдвинем ситуацию с мертвой точки”, – считает основатель Ukrainian Internet Award Ростислав Касьяненко.

Все работы, вошедшие в шорт-лист Propeller Digital, их авторы будут защищать перед Жюри под руководством российского “интернет-гуру”, основателя агентства “Маньяко” Кирилла Готовцева. Это произойдет уже в среду, 20 мая, в рамках первого дня конференции “Интернет-маркетинг в Украине”.

21 мая состоится Торжественная церемония награждения победителей Ukrainian Internet Award.

AIN планирует проводить фактически онлайн-трансляцию с конференции “Интернет-маркетинг в Украине” и вручения Интернет-Премии Propeller Digital. Следите за нашими публикациями.

Автор – Вася Сетевой