Интернет – единственный вид деятельности среди объектов медиа-потребления, суточный показатель которого за 2 года вырос на 11%. Об этом на конференции “Интернет-маркетинг в Украине 2009” рассказала представитель компании “TNS-Украина” Алевтина Бондаренко.
В компании отмечают, что основная активность пользования Интернетом начинается с осени, когда у основной аудитории (12-19 лет) начинается учеба.
Согласно исследованию, за последние полгода хотя бы раз пользовались Интернетом 35% опрошенных (5537,1 человек), за месяц – 30% (4754 чел), за неделю – 27% и за сутки – 20%. Большую часть суточной аудитории Интернета составляют мужчины.
По словам Алевтины Бондаренко, пользователи, среди которых проводился опрос, являются активной целевой аудиторией. “Они пьют коньяк, посещают концерты, клубы, имеют или планируют купить автомобиль и любят совершать покупки в “Брокарде”.
Этот исследовательский проект охватывает пользователей в возрасте 12-65 лет всех городов с населением свыше 100 тыс. и городов выше 50 тыс. Всего в выборке 73 города, в которых проводятся поквартирные опросы (1 человек из квартиры). Опросы проводятся 4 раза в год, чтобы учесть активность и стиль жизни пользователей.
Автор – Александра Шелл