Первый день конференции “Интернет-маркетинг в Украине 2009” посетило около 250 человек. Для сравнения, в прошлом году было около 400 посетителей, однако, по оценке организаторов мероприятия и самих участников, в этом году количество – меньше, но зато качественнее.
“Пришли те люди, которым действительно интересна реклама в Интернете уже сегодня, – поделился в интервью АИНу организатор конференции Евгений Шевченко. – То есть те, кто понимает, что вложив еще один дополнительный доллар в интернет-рекламу, завтра он заработает два. Пришли крупнейшие интернет-магазины, которые достаточно давно занимаются рекламой, рекламодатели с хорошим стажем, которые хотят повысить свое мастерство и отдачу от Интернета».
Конференция “Интернет-маркетинг в Украине-2009” – своеобразная закрытая интернет-тусовка, где многие из докладчиков присутствующих в зале знают практически в лицо. Отвечая на вопрос АИНа, плюс или это минус, что на конференции практически нет новых лиц, Евгений Шевченко отметил:
“Тусовка закрытая, но по списку участников чуть больше половины – это все-таки новые посетители. Есть достаточно большое ядро постоянной аудитории конференции, но новые люди тоже приходят, а то, что люди здесь уже нашли какой-то свой круг общения и многие друг друга знают, – я считаю, что это только плюс конференции”.
Сегодня конференция проходит в три потока, и вполне возможно, что “слушателям будет тяжело выбрать, в каком из залов находиться в каждый конкретный момент времени”. Однако, как утверждает организатор (и с этим, наверно, нельзя не согласиться), “выбор – это все-таки хорошо”, когда есть из чего выбирать.
Автор – Александра Шелл