Рекламное агентство UaMaster, которое специализируется на предоставлении комплексных услуг интернет-маркетинга на рынке Украины, стало первым агентством, вошедшим в Украинскую ассоциацию интернет-рекламы (УАИР). Об этом в интервью АИН сообщил руководитель агентства Евгений Шевченко.
На данный момент членами ассоциации являются крупнейшие украинские порталы: Лига, МЕТА, Бигмир, Яндекс, Обоз и крупнейшие мировые рекламные холдинги.
Как прокомментировал АИНу исполнительный директор УАИР Андрей Заблоцкий, такое позднее появление (ассоциация существует с конца 2007 г.) в рядах участников ассоциации первого специализированного интернет-агентства обусловлено в основном техническими и организационными моментами внутри самой ассоциации.
“Последний год проходило много внутренней работы, и цели активного расширения количества участников мы перед собой не ставили. Сейчас мы приступаем к более активной работе над заявками по вступлению. В конце апреля к нам присоединился Яндекс-Украина, сейчас UAmaster, и работа идет дальше”, – заявил Андрей Заблоцкий.
Как отмечается на официальном сайте ассоциации, основная ее цель – создание условий для эффективного развития рынка рекламы в UA-нете, направленного на удовлетворение потребностей рекламодателей, потребителей рекламы и пользователей интернет-ресурсов на мировом уровне, а также увеличение доли бюджетов рекламодателей, который направляется на рекламу в Интернете. Чтобы достигнуть поставленной цели, УАИР начнет первое в Украине единое глобальное исследование украинского сегмента сети Интернет в целом и его аудитории в частности, которое будет проводиться постоянно.
В рамках своей деятельности Украинская Ассоциация Интернет Рекламы занимается разработкой единой системы стандартов (терминологии, отчетов, форматов рекламы и т. д.), а также всячески содействует развитию качественных контент-ресурсов и независимых Интернет-СМИ.
Как заявляется, ассоциация занимается и защитой потребителей от некачественной рекламы, соблюдения законодательства про авторские и смежные права, и выступает в качестве независимого эксперта по вопросам рекламы и другим важным проблемам в сети Интернет.
Ассоциация уже активно участвует в разработке законов, нормативно-правовых актов и их проектов, которые должны регламентировать изготовление и распространение информации и рекламы в украинском сегменте сети Интернет, отслеживать и анализировать мировой опыт в этом аспекте.
Кроме этого, УАИР отслеживает проявления недоброкачественной конкуренции и разрабатывает рекомендации касательно соблюдения прав и обязанностей всех участников рынка, принимает активное участие и самостоятельно проводит научно-практические мероприятия в форме круглых столов, конференций, тренингов, семинаров и т. д.
Автор – Марина Березина