«Эльдорадо» открыла микроблог на «Твиттере»
Сеть «Эльдорадо» зарегистрировала свой микроблог на популярном ресурсе «Твиттер», сообщается на сайте компании.
В своем микроблоге «Эльдорадо» планирует оперативно размещать свежую корпоративную информацию, анонсировать специальные акции и использовать его как ресурс для обратной связи с покупателями и журналистами.
«С помощью микроблога мы планируем привлечь наиболее активную и продвинутую часть покупателей. Это поможет в укреплении наших позиций в сегменте сложной высокотехнологичной техники, продвижении наших новинок. Кроме того, это поможет нам донести свежую информацию до тех, кто по каким-то причинам не читает газет или не смотрит телевизор», – комментирует запуск микроблога директор по рекламе и PR компании «Эльдорадо» Татьяна Ивакина.
Автор — Александра Шелл
Комментарии | 0