Microsoft откажется от бренда Kumo
Как ожидается, на открывающейся сегодня в США технической конференции D: All Things D, корпорация Microsoft представит первую публичную версию своего нового интернет-поисковика, ранее известного как Kumo. Источники в Microsoft говорят, что накануне релиза было принято решение об отказе от бренда Kumo и релизная версия поисковика получит название Microsoft Bing, сообщает Cybersecurity.
Одновременно с запуском Microsoft Bing, софтверный гигант начнет широкую рекламную кампанию новинки. Рекламироваться новый ресурс будет как по телевидению в Интернете, так и на радио и в печатной прессе. Вложить в первый этап продвижения Bing Microsoft намерена не менее $80-100 млн. Для сравнения: весь рекламный бюджет Google за 2008 год составил чуть более $25 млн долларов.
В Microsoft не скрывают, что при помощи нового интернет-поисковика намерены заполучить часть рынка интернет-поиска за счет конкурентов в лице Google и Yahoo.
Автор — Дмитрий Костюк
Команда AIN.UA спільно з фондом Group 35 збирає 608 800 грн на мобільний діджитал-штаб для підрозділу 148 ОБР ДШВ. Штаб інтегрує системи роботизованої аеророзвідки та передає стріми на відеостіну. Це дозволяє командуванню ефективніше планувати операції, зберігаючи життя захисників та захисниць, і збільшуючи шанси місій на успіх. Більше деталей у Facebook AIN.UA.
Комментарии | 0