05_Flatbed_2 - MAYПо многочисленным слухам, студия Reveille (выпустившая “The Office”) и Brillstein Entertainment Partners (“Samantha Who?”) ведут подготовку к выпуску нового телевизионного реалити-шоу с интерактивными конкурсами с участием знаменитостей и пользователей Twitter, сообщает АР.

Сервис микроблогов Twitter начал работу в 2006 г. Теперь это одна из самых быстрорастущих социальных сетей, среди пользователей которого такие знаменитости, как Аштон Катчер, Джонатан Росс, Стивен Фрай, Бритни Спирс, Арнольд Шварценеггер и другие.

“Сейчас Twitter является невероятным технологическим и культурным феноменом”, – считает исполнительный продюсер Эми Ефрон (Amy Ephron), которой и принадлежит идея создания ТВ-шоу.

Хотя официальных заявлений о ТВ-шоу не было, один из основателей сервиса Биз Стоун вечером в понедельник написал на своем блоге: “У нас есть легкое не эксклюзивное  соглашение с продюсерами”.

По сообщению Daily News, вскоре появилась неодобрительная реакция пользователей. Ян Формер, сейчас более известный как @ No_tweet_show, собрал более 750 последователей после того, как актриса Алисса Милано поставила его сообщение с протестом в свой блог. Следует отметить, что протест был вызван слухами о негативном влиянии шоу на молодежь.

Маловероятно, что участников телешоу будут привлекать без их согласия, однако некоторые знаменитости также ставят под сомнение идею шоу. Эштон Катчер, у которого почти 2 млн последователей в Twitter, надеется, что это неправда, иначе “придется взять отпуск”. Деми Мур пишет, что шоу “может привести к быстрому и печальному концу” сети.

Автор – Марина Березина