kievstarКомпания “Киевстар” и Всеукраинская рекламная коалиция предложили социальную рекламную кампанию “Безопасность детей в мобильном Интернете”. Об этом объявила руководитель PR-департамента “Киевстар” Жанна Ревнова во время представления кампании в рамках Киевского международного фестиваля рекламы.

Целевая аудитория этой кампании – родители и педагоги, которых надо проинформировать и дать рекомендации по вопросу, каким образом защитить детей от негативных влияний Интернета. Среди таких влияний Жанна Ревнова отмечает следующие:

– взрослый контент: эротика, азартные игры, реклама табака и алкоголя;
– незаконный контент: порнография;
– онлайн-насилие: публикация частной информации, которая может быть использована против детей и их семей;
– короткие номера и платные сервисы, которые тарифицируется отдельно;

По условиям конкурса, необходима единая креативная идея для следующих носителей: Интернет (баннер, вирус), пресса (принт).

Идеи на конкурс “Безопасность детей в мобильном пространстве” принимаются до 31 июля 2009 г. Победителя конкурса объявят в августе 2009 г., а запуск самой кампании планируется уже до конца этого года.

Бюджет на продакшн планируется в районе 50 тыс. грн.

Зарегистрироваться для участия конкурса можно по электронной почте: [email protected]

“Почему для нас это важно? Мы являемся крупнейшим провайдером мобильного Интернета. Для бренда “Киевстар” вопрос репутации и социализации общества является очень важным, и мы начинаем эту социальную программу, выполняя определенные социальные обязательства бизнеса перед обществом”, – отмечает Жанна Ревнова.

Автор – Вася Сетевой