В Украине стартовал новый интернет-аукцион

1774

kopeikoff_logoВчера в Интернете стартовала публичная версия интернет-аукциона Kopeikoff. Проект проинвестирован украино-польской компанией Vivex Invest, известной в Украине также созданием картографического проекта Mapia.ua, и покупкой медиаагентства Mouse Interactive Media. Бета-версия аукциона была запущена еще в марте этого года.

Каждый день на аукционе выставляются разнообразные дорогие и новые товары по стартовой цене в 1 грн, после чего каждый участник покупает ставки (посредством SMS или онлайн-платежей) и может их использовать в борьбе за понравившийся продукт. Одна ставка стоит от 1,6 грн до 3 грн в зависимости от количества и формы оплаты. Побеждает в аукционе тот, чья ставка на товар оказалась последней.

Бизнес-модель проекта заключается в том, что суммарное количество ставок превышает стоимость товара, что позволяет продавать его победителю ниже его реальной стоимости.

По словам директора Vivex Invest Ukraine Максима Панфилова, цель проетка на ближайший год – «занять лидирующую позицию в нише интернет-аукционов с так называемой бизнес-моделью «скандинавский аукцион».  «В Украине похожих успешных проектов пока не реализовано, тогда как в соседней Польше подобные проекты пользуются большой популярностью. В целом развитие интернет-бизнеса в Украине напоминает польский сценарий, только с трехлетней задержкой», – комментирует Максим Панфилов. 

Регистрация на Kopeikoff бесплатна. Каждый новый пользователь получает в подарок две ставки, чтобы протестировать проект и побороться за товар. Создатели проекта обещают постоянно добавлять больше эксклюзивных товаров, а также со временем внедрять больше полезных функций для пользователей.

Автор — Вася Сетевой

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск