Walt Disney ориентируется на мам

1081

disney2Компания Walt Disney объявила о завершении сделки по покупке нескольких сайтов Kaboose с целью повышения своего присутсвия в онлайне и рекламы среди родителей, особенно матерей. Стоимость контракта $18 млн, сообщает Reuters.     

Сделка была объявлена в апреле, но завершена в понедельник, 1 июня.

Среди приобретенных сайтов – популярные ресурсы BabyZone.com and Kaboose.com, ориентированные на родителей. По заявлению представителей компании, эти сайты помогут компании увеличить трафик более чем в два раза.

Ориентированность на матерей объясняется тем, что именно они принимают решения в домохозяйстве и являются привлекательными для рекламодателей.

Автор — Александра Шелл

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск