Facebook планирует ввести внутреннюю платежную систему с целью повысить рентабельность быстро растущей социальной сети и меньше зависеть от рекламы, сообщает Finanсial Times.
Платная система, которая пока находится на ранних стадиях разработки, позволит пользователям приобретать “кредиты” Facebook и покупать на них виртуальные товары на партнерских сайтах или на самом Facebook.
В качестве оплаты услуг Facebook будет получать процент от каждой сделки. По мнению аналитиков, доход от платежной системы может составить одну треть от общего дохода Facebook.
Пользователи все чаще покупают виртуальные товары и кредиты разработчиков, представленных на Facebook. Всего разработчики, как ожидается, заработают в этом году более чем $500 млн – возможно, больше, чем сама сеть. Помимо увеличение дохода сети, система платежей Facebook может облегчить разработчикам продажу их товаров.
Facebook насчитывает более 300 млн зарегистрированных пользователей и продолжает быстрыми темпами расти. На прошлой неделе он принял инвестиции на $200 млн от российской инвестиционной компании Digital Sky Technologies.
Автор – Марина Березина