На любителей игр кризис не влияет

775

mafia2Несмотря на постепенно падающую активность потребителей и всемирный экономический спад, производители видеоигр не ждут значительного падения доходов в отрасли, годовые продажи которой составляют в год порядка $30 млрд. Об этом сообщает агентство Рейтер.

По словам представителя Take Two Штрауса Зельника, игры все равно останутся востребованными, поскольку в период отпусков потребители будут стараться найти как можно более дешевые способы развлечения.

Ввиду того, что спад потребительской активности в игровом секторе США в апреле составил 17%, а создание одной видеоигры обходится дороже, чем создание одного голливудского фильма, производители игр решили изменить стратегию. Теперь их усилия будут сосредоточены на вкладах исключительно в развитие наиболее востребованных видеоигр, снижении общих расходов на производство, а также ориентации на расширение аудитории.

Кроме того, ввиду вынужденного уменьшения расходов в прошлом году за счет массовых увольнений, ликвидаций студий, а также отказов от создания некоторых игр, многие производители отдали предпочтение созданию и продвижению больших хитов за счет снижения расходов на более рискованные и менее доходные проекты.

Автор — Александра Шелл

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск