Компания ImenaUA/MiroHost.net празднует свое 8-летие и объявляет о запуске нового хостингового проекта – сервиса для начинающих профессионалов GigaHost.ua.
“Главной изюминкой проекта будут тарифные планы, ориентированные на энтузиастов в области веб-технологий: достаточно много ресурсов за скромные деньги. С другой стороны, поскольку сервис рассчитан на профессиональное использование, он не предусматривает услуг телефонной технической поддержки, – отметил президент компании ImenaUA/MiroHost.net Александр Ольшанский. – При реализации проекта будут использованы ресурсы и технологическая платформа MiroHost.net, т. е. фактически мы предлагаем начинающим профессионалам получить по доступной цене услугу корпоративного уровня качества”.
Подводя итоги своей деятельности за последний год, компания отметила следующие достижения:
- ввод в эксплуатацию собственный ЦОД класса А, общей емкостью до 10 тыс. юнитов;
- реализован первый в отечественном Интернете сервис паркинга доменных имен (Parking.ua);
- презентована национальная почтовая система Mail.UA;
- компания выступила организатором крупнейшей за всю историю Уанета конференции – Украинского форума интернет-деятелей (www.iforum.com.ua)
Отмечая финансовые результаты деятельности за этот год, директор компании ImenaUA/MiroHost.net Павел Блоцкий подчеркнул, что, несмотря на экономический кризис, компания досрочно погасила 8 тыс. облигаций на сумму более 8 млн грн из 10 млн грн, привлеченных в 2008 г. сроком на три года.
По данным руководителя Parking.ua Романа Ильичева, достигнуты положительные результаты более чем двухмесячной работы сервиса.
“Мы наблюдаем четкий устойчивый рост, – заявил Р. Ильичев. – К этому времени на нашей площадке уже “припарковано” более 15 тыс. доменов. При этом мы не ограничиваемся только Украиной: так, сегодня на Parking.ua 40% – клиенты из России, 55% – из Украины и до 5% – из других стран. В наших ближайших планах — сотрудничество с рядом крупнейших рекламодателей, в том числе и компанией Google, что обусловит дополнительные возможности для наших клиентов”.
Автор – Дмитрий Костюк