pc_girlПо данным главной телефонной компании Австралии, все больше и больше компаний страны закрывают доступ к таким сайтам социальных сетей, как Twitter и Facebook, пытаясь повысить продуктивность работы своих сотрудников в тяжелые экономические времена. Об этом сообщает Рейтер.

Данные, опубликованные Telstra Corp и специалистами интернет-безопасности MessageLabs, показывают, что с июня 2008 по апрель 2009 г. работодатели блокировали доступ к сайтам социальных сетей в 4 раза больше, чем раньше.

Около 6 тыс. попыток получить доступ к этим сайтам блокируется каждый день, в сравнении с 2 тыс. попыток в день, предпринимаемых 10 месяцев назад.

“Если сотрудник посвящает Facebook примерно час рабочего времени, это выльется компании в тысячи долларов потерянного времени в год”, – сказал исполнительный директор Telstra Брайан Харкурт. Он отмечает, что поиск новых и общение со старыми друзьями в сети в течение рабочего дня – “не самых лучший способ улучшить продуктивность компаний малого бизнеса, бросающих вызов нестабильной экономике”.

Тем не менее, согласно результатам исследования Университета Мельбурна, люди, использующие Интернет на работе в личных целях, показывают на 9% больше продуктивности, чем те, кто этого не делает.

Автор – Вася Сетевой