Согласно исследованиям Гарвардской школы бизнеса, 10% пользователей Twitter генерируют больше 90% общего контента, пишет ВВС. Более половины всех пользователей сервиса обновляют страницу реже, чем 1 раз за 74 дня.
В то время как в типичной социальной сети, по словам исследователей, на 10% пользователей приходится только 30% всего контента.
Таким образом, много людей приходят на сервис, но мало кто продолжает активно пользоваться его услугами.
Twitter – популярная социальная сеть, где пользователи могут отправлять короткие сообщения длиной до 140 символов, известные как tweets.
Последние исследования фирмы Nielsen Online на февраль 2009 г. показали годовой рост аудитории сервиса с 475 тыс. до 7 млн человек. Сейчас Twitter насчитывает более 10 млн пользователей и называется одной из самых быстрорастущих социальных сетей.
Для сравнения, аудитория Facebook увеличилась на 228% за тот же период и насчитывает 200 млн активных пользователей.
Автор – Марина Березина