“Бегун” опубликовал рейтинг самых дорогих ключевых слов

11 июня, 2009, 11:35 1468

begunКомпания “Бегун” опубликовала рейтинг самых дорогих ключевых слов в сервисе контекстной рекламы в мае 2009 г.

В связи с глобальным снижением спроса в сегменте “Недвижимость” конкуренция между рекламодателями усилилась, поэтому наибольшее количество дорогих ключевых слов было зафиксировано именно здесь: рекламодатели назначали самые большие ставки за слова “Загородная недвижимость” (17,86 у.е.), “Купить квартиру новостройки Москва” (15,5 у.е.), “Коттеджи Подмосковья” (12,54 у.е.), а также “Коттеджный поселок” и “Недвижимость на море” (10,71 у.е.). Следом идут “Услуги юридические”, которые стабильно занимают высокие позиции в рейтинге активности с августа 2008 г.: самые высокие ставки наблюдались по ключевым словам “Ликвидация фирма” (18,43 у.е.), “Регистрация фирм” (13,14 у.е.) и “Регистрация некоммерческих организаций” (11,64 у.е.). Тройку лидеров замыкает “Безопасность”, наиболее дорогими ключевыми словами в которой стали “Сигнализация пожарная” (19,93 у.е.) и “Видеонаблюдение” (19,07 у.е.).

Также в рейтинг дорогих ключевых слов мая вошли сегменты “Услуги финансовые”, “Услуги в Интернете”, “Программное обеспечение”, “Ремонт жилья, строительство” и “Авто”.

Автор – Вася Сетевой

Читать больше