«Бегун» опубликовал рейтинг самых дорогих ключевых слов

1398

begunКомпания «Бегун» опубликовала рейтинг самых дорогих ключевых слов в сервисе контекстной рекламы в мае 2009 г.

В связи с глобальным снижением спроса в сегменте «Недвижимость» конкуренция между рекламодателями усилилась, поэтому наибольшее количество дорогих ключевых слов было зафиксировано именно здесь: рекламодатели назначали самые большие ставки за слова «Загородная недвижимость» (17,86 у.е.), «Купить квартиру новостройки Москва» (15,5 у.е.), «Коттеджи Подмосковья» (12,54 у.е.), а также «Коттеджный поселок» и «Недвижимость на море» (10,71 у.е.). Следом идут «Услуги юридические», которые стабильно занимают высокие позиции в рейтинге активности с августа 2008 г.: самые высокие ставки наблюдались по ключевым словам «Ликвидация фирма» (18,43 у.е.), «Регистрация фирм» (13,14 у.е.) и «Регистрация некоммерческих организаций» (11,64 у.е.). Тройку лидеров замыкает «Безопасность», наиболее дорогими ключевыми словами в которой стали «Сигнализация пожарная» (19,93 у.е.) и «Видеонаблюдение» (19,07 у.е.).

Также в рейтинг дорогих ключевых слов мая вошли сегменты «Услуги финансовые», «Услуги в Интернете», «Программное обеспечение», «Ремонт жилья, строительство» и «Авто».

Автор — Вася Сетевой

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск