Согласно заявлению представителя Microsoft, компания уже тестирует раннюю версию продукта на компьютерах своих собственных сотрудников. Демо- или бета-версия антивируса «скоро» будет доступна на сайте компании, однако точная дата пока неизвестна.
Microsoft заявила, что Morro будет содержать базовые защитные меры для борьбы с вирусами самых разных типов, что сделает антивирус сравнимым с бюджетными предложениями от Symantec и McAfee, стоящими около $40 в год.
Инвесторы опасаются, что это может сильно повредить продажам продукции компаний Symantec и McAfee, которые зарабатывают до нескольких миллиардов в год, разрабатывая защиту от хакерских атак для компьютеров, использующих Windows. Представители же Symantec и McAfee заявили, что не рассматривают Morro как потенциальную угрозу своим продажам.
Три года назад компания выступила на рынке с продуктом Live OneCare, ставшим настоящим коммерческим провалом.
«Бесплатный продукт Microsoft на самом деле – облегченная версия OneCare, продукта, который достали с дальней полки… Полный пакет интернет-защиты – вот то, что нужно сейчас потребителю, чтобы быть абсолютно защищенным», – сказал президент потребительского отдела Symantec Джанис Шафин.
Автор — Марина Березина