Конференция-выставка CommunicAsia/BroadcastAsia 2009

1114
1

singapore_expo_jul_0620-я Азиатская международная выставка коммуникаций и информационных технологий CommunicAsia 2009 года и 14-я международная конференция-выставка электронных медиатехнологий BroadcastAsia 2009 пройдут с 16 по 19 июня в Сингапуре.

На CommunicAsia/BroadcastAsia 2009 (CMMA) будут продемонстрированы последние достижения в области коммуникаций и ИТ-индустрии, а посетители смогут получить интересующую их информацию непосредственно от представителей компании.

Там же пройдет 6-я международная конференция-выставка информационных технологий Enterprise IT (ENIT), 3-я международная конференция-выставка интерактивных цифровых СМИ и индустрии развлечений IDME и выставка компьютерной графики CG Overdrive.

CommunicAsia считается одним из самых значительных и впечатляющих событий в данной сфере в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

cmma2009-big-300x65

Автор — Марина Березина

Оставить комментарий

Комментарии | 1

  • КАРТОЧКА МАГАЗИНА МЕТРО КУПИТЬ !
    Законно по договору сделаем на физических лиц и сотрудников фирм пропуска в метrо в сеть немецких гипермаркетов Метро Кеш энд Керри:карточка metro только с вашим фото(делается при вас в самом магазине METRO Cash & Carry) ,с индификационным номером,штрих — кодом,магнитной полосой, названием организации, от которой вы будете нами зарегистрированы. Вы можете проводить с собой двух человек. Пропуска в метро оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Оформление делается без предоплаты, то есть вначале мы оформляем вас,вы получаете карточки metro, потом оплачиваете. Оплата производится в течение одного рабочего дня после оформления через Сбербанк РФ ,немецкие торговые центры МETRO Cash & Cаrry работают круглосуточно.Срок действия карточки метро 3 года, по истечении этого срока договор перезаключается по взаимному согласию сторон.Для оказания этой услуги мы находим фирмы, у которых есть свободные места в этих супермаркетах,и заключаем с ними соответствующие договора, по которым фирмы обязуются предоставить вам право пользоваться их местами в этих немецких магазинах сроком на три года. Оформление производятся в разных немецких супермаркетах Метро Кеш энд Керри, по выбору юридических лиц в соответствии с их территориальным месторасположением. Получив карты клиента метро в одном из гипермаркетов Метро Кэш энд Керри вы можете ей пользоваться в любых других магазинах этой сети гипермаркетов Метро Кэш энд Керри в России и за границей.
    metro,КАК ПОЛУЧИТЬ КАРТОЧКУ МЕТРО В Г МОСКВА
    METRO избавилось через «Гжелки». Не желая втягиваться в драка около торговой марки, ритейлер принял приговор убрать ее с прилавков
    06.12.2005, РБК

    Будто стало известно RBC everyday, в прошлое день компания Metro Sell & Conduct убрала из ассортимента своих торговых центров продукцию калужского ликероводочного завода «Кристалл» почти маркой «Гжелка». Таким образом компания отреагировала для шумиху в СМИ около событий прошлой недели, если УБЭП изъяло некое число водки из магазинов узы для экспертизу. Эксперты рынка не исключают, сколько примеру Metro могут последовать и другие оптовые и розничные торговцы.

    Калужская ТПГ «Кристалл» и петербургское ЗАО «Ливиз» ведут споры о бренде «Гжелка» с 2003 года, если «Ливиз» купил ООО «Гжель», владеющее правами на изображение «птицы Гжель». Череда судебных разбирательств о часть, который имеет прерогатива исключать водку «Гжелка», тянется накануне сих пор. В начале этого года Роспатент лишил правовой защиты спорную марку. А в апреле калужскому «Кристаллу» было запрещено судить продукцию перед товарным знаком «Гжелка», после чего ТПГ сменила дизайн этикетки своей водки. 13 мая 2005 г. Роспатент выдал ООО «Гжелка» билет на товарный знак «Гжелка». Предварительно начала судебных разбирательств «Гжелка» лидировала на российском рынке в среднеценовом водочном сегменте. В 2004 г. ее порция, сообразно данным компании «Бизнес Аналитика», снизилась до 4,3% и продолжала снижаться в 2005 г. На самом калужском «Кристалле» сообщили, что безотлагательно для «Гжелку» приходится порядка 4% рынка и который этот показатель планируется увеличить к концу 2005 года накануне 7%. В 2004 г. ТПГ произвела 3,8 млн декалитров алкогольной продукции. В этом году производство предполагается увеличить прежде 5 млн дал. Для сегодня для «Гжелку» приходится порядка 80% объема производства «Кристалла».

    Последним этапом скандала вокруг марки «Гжелка» стали события прошлого четверга, когда, как сообщил лавка российских СМИ, сотрудниками УБЭП были арестованы партии как контрафактной водки «Гжелка» в центрах мелкооптовой торговли Metro Bread & Take – для Ленинградском шоссе и для проспекте Мира в Москве. Это уже не инициатор происшествие, если УБЭП изымает «Гжелку», произведенную для калужском ЛВЗ «Кристалл», из пунктов продаж. Колыбель действиям УБЭП положило заявление генерального директора ООО «Гжелка» Юрия Локтионова, в котором указывалось, сколько «Кристалл» разливает и реализует «Гжелку» без заключения соответствующего лицензионного договора с правообладателем товарного знака. Проверив обоснованность жалобы в Роспатенте, милиционеры приступили к аресту контрафактной продукции.

    Реакция Metro стала известна незамедлительно: в компании опровергли сообщения относительный изъятии крупных партий «Гжелки», заявив, что органы УБЭП взяли как сообразно две бутылки «Гжелки» из трех магазинов чтобы проведения экспертизы, результаты которой пока неизвестны. Именно поэтому в компании утверждают, который покамест перевелись оснований говорить о часть, который изъятая напитки является контрафактной. Также в Metro заявили, сколько «закупают определенный изделие исключительно у авторизованных правообладателем торговой марки «Гжелка» дистрибьюторов (фирмы ООО «Гросс Маркет» и ООО «Гросс Маркет Подмосковье»). «Мы работаем четко по документам», – заявила RBC routine руководитель отдела правительственных и общественных связей ООО «Metro Cash & Transmit» Инна Вожик. – В случае нанесения ущерба деловой репутации Metro оставляет после собой прерогатива обратиться в судебные органы».

    Получить объяснение УБЭП относительно того, в каких же все-таки объемах была изъята «Гжелка» из Metro, RBC ordinary не удалось. Также неясной остается ситуация с дистрибьюторами кристалловской «Гжелки», у которых Metro приобретало водку. «Единый дистрибьютор «Гжелки» в России – это «Кристалл Гросс», у которого с нами перекусить эксклюзивный договор», – заявил RBC continuously пресс-секретарь ЛВЗ «Ливиз» Константин Виноградов. Посреди тем в информационном письме руководителям предприятий оптовой торговли, которое подписано г-ном Локтионовым, в контингент дистрибьюторов входят названные Metro фирмы «Гросс Маркет» и «Гросс Маркет Подмосковье». В последней RBC regular подтвердили, который бесспорно поставляли «Гжелку» через «Кристалла» в Metro, однако эти поставки уже сыздавна прекращены. Впрочем, у компании-дистрибьютора отрицание абсолютной уверенности, что изъятая «Гжелка» не была поставлена ими. «Может таиться, у Metro осталась часть наших поставок для складах», – заявили в «Гросс Маркет Подмосковье». Тем не менее главное, сколько остается непонятным в этой истории, – это то, будто могли попасть дистрибьюторы кристалловской «Гжелки» в каталог поставщиков, одобренный Юрием Локтионовым.

    Среди тем, чистый сообщила RBC daily Инна Вожик, в минувшее день компания Metro приняла решение исключать всю продукцию под маркой «Гжелка» из ассортимента своих магазинов. «Безотлагательно идет тяжба среди двумя производителями после то, который из них является правообладателем, а мы в этой ситуации оказываемся среди молотом и наковальней, – сказала она. – Именно следовательно мы приняли решение убрать «Гжелку» с полок. Зачем нам неприятности?» Аналитики рынка не исключают возможности того, что другие торговые компании могут последовать примеру Metro. «Metro все-таки интернациональная общество, для которой очень важна ответственность предварительно обществом, следовательно они и приняли решение одновременно абстрагироваться от этого конфликта. В остальных же сетях будут зреть, загодя только, на потенциальные убытки, которые этот конфликт им может приходить, – заявил RBC routine аналитик ИФК «Метрополь» Михаил Красноперов. – Коль такие скандалы вокруг «Гжелки» будут тянуться, то вполне вероятно, который и другие путы также прекратят реализацию спорной марки».

    metro,магазины metro товары и цены в г оренбурге
    metro,metro ростов
    metro,телефоны дешевле в магазине метро

Поиск