Как показали последние исследования, новый поисковик Bing на прошлой неделе смог нарастить свою долю на рынке, но все еще лишь следует за своими основными конкурентами – Google Inc и Yahoo Inc. Об этом сообщает Рейтер.
Согласно исследованию, с 8 по 12 июня поисковыми системами Microsoft воспользовались 12,1% американских пользователей, что на 0,8 процентных пункта больше, чем на предшествующей неделе.
В мае в США поисковиком от Google воспользовались 65% процентов пользователей, Yahoo использовали 20,1%, а Microsoft – 8%.
Как отметил генеральный директор Microsoft Стив Балмер, соревнование с лидером рынка, компанией Google, – долгосрочная перспектива для Microsoft.
Google, пытающийся сохранить свою популярность и удержать долю на рынке, ответил новыми программами, вступающими в прямую конкуренцию с продуктами Microsoft. Последняя в свою очередь обрушилась с критикой на новый продукт Google под названием Apps Sync, с помощью которого пользователи почтового клиента Microsoft Outlook могут перейти на аналогичное приложение от Google.
Автор – Вася Сетевой