Мировой рекламный рынок упадет на 8,5%
Мировой рекламный рынок должен закончить 2009 г. с показателем падения в 8,5%. Такие данные приводит в своем квартальном исследовании одно из крупнейших медиаагентств в мире – ZenithOpimedia.
Из 79 стран, в которых ZenithOptimedia проводит исследования, 25 показывают рост и в этом году. В основном это небольшие и молодые рынки, а также «тяжеловесы» Индия (+7,7%) и Китай (+5,4%).
Китайский рынок может закончить этот год на 4 месте в мире по объемам рекламы, потеснив Великобританию, а Индия – на 14 ступеньке, обогнав Норвегию, Мексику и Нидерланды, сообщает «МедиаБизнес«.
Уже в следующем году рост коснется 62 из 79 стран, охваченных исследованием. В 2011 году «минус» покажут только 5 рынков – Финляндия, Греция, Нидерланды, Норвегия и Тайвань.
Особо отмечается в исследовании, что рост начнется в нашем регионе – Центральной и Восточной Европе. Хотя падение здесь было наибольшим, но и восстановление придет быстрее.
ZenithOptimedia – одно из крупнейших медиаагентств в мире, 218 офисов которого работают в 72 странах. В Украине присутствует с 1996 г., с 2006 г. входит в крупнейшую в стране рекламную группу Publicis Groupe Ukraine, с 2008 – в топ-3 медиаагентств Украины. Основные клиенты ZenithOptimedia в Украине – L’Oreal, Nestle, sanofi-aventis, Toyota, Puma, HP, British Airways, Hyundai.
Автор — Дмитрий Костюк
Команда AIN.UA спільно з фондом Group 35 збирає 608 800 грн на мобільний діджитал-штаб для підрозділу 148 ОБР ДШВ. Штаб інтегрує системи роботизованої аеророзвідки та передає стріми на відеостіну. Це дозволяє командуванню ефективніше планувати операції, зберігаючи життя захисників та захисниць, і збільшуючи шанси місій на успіх. Більше деталей у Facebook AIN.UA.
Комментарии | 0