Социальная сеть Facebook недавно запустила новый виджет под названием Facebook Fan Box, с помощью которого компании и обычные пользователи могут публиковать обновления со своей страницы на Facebook на любом другом веб-сайте.
Как отмечает Inside Facebook, это интересный шаг со стороны руководства социальной сети, ведь новая функция определенно окажется полезной для брендов и компаний, которые хотят привлечь своих клиентов и просто посетителей сайтов к более близкому контакту на собственной странице в этой социалке.
Несомненно, такой ход со стороны Facebook является попыткой ответа на действия ее главного конкурента MySpace, который уже давно создал для себя репутацию одной из главных в Сети платформ для связи знаменитостей и их поклонников, пишет TechCrunch.
All Facebook считает, что Facebook Fan Box – лишь первый в запланированной линейке “встраиваемых продуктов” для этой социальной сети.
А Mashable уже прогнозирует появление множества подобных вставок на разных сайтах.
Впрочем, едва ли новый функционал Facebook заинтересует большое количество украинских пользователей, ведь в нашей стране аудитория этой социальной сети очень невелика. Данные посещаемости Facebook в Украине неизвестны, а вот в России, согласно последнему отчету comScore, эту социалку посетило всего 616 тыс. уникальных пользователей в мае 2009 г.
Автор – Тимур Антонов