volozh3

По оценкам генерального директора компании “Яндекс” Аркадия Воложа, темпы роста украинского Интернета опережают рост по России.

Как заявил в интервью АИНу Аркадий Волож, для Интернета кризис оказался полезен: возросло не только количество пользователей, но и количество рекламодателей, которые отходят от традиционных медиа и переводят рекламу в Интернет. К тому же, отмечает Аркадий Волож, в Украине темпы роста количества рекламодателей выше, чем в России. Это логично, т. к. доля интернет-рекламы в украинском рекламном рынке пока ниже, чем в России, и растет она быстрее.

“В бизнесе мы уделяем Украине довольно много внимания, поскольку наша украинская аудитория составляет уже 9% всего трафика “Яндекса”, – говорит господин Волож. – Наша украинская аудитория растет быстрее российской, поэтому Украина становится для нас все более важной”.

Напомним, что “Яндекс” уже довольно давно запустил поиск на украинском языке и планирует качественно его улучшать. Кроме того, “Яндекс” локализует свои сервисы для украинских пользователей, например, показывает пробки в Киеве, запустил украинсий выпуск “Яндекс.Новостей” и др.

Автор – Александра Шелл