«МТС-Украина» выступила за «нули»
По мнению компании, запрет «нулевых тарифов» может создать прецедент вмешательства госоргана «без достаточных на то законных оснований» в коммерческую деятельность операторов
В прошедшую пятницу, 17 июля, операторы по требованию Национальной комиссии по вопросам регулирования связи (НКРС) предоставили рекламные материалы своих тарифов для дальнейшего изучения в контексте недавнего решения комиссии о запрете «нулевых тарифов». Компания «МТС» заявила, что ни одна из озвученных претензий не применима к оператору.
«В части претензии относительно «введения абонентов в заблуждение» и требования полного информирования их об условиях тарифных планов можем подтвердить, что мы предоставляем абонентам максимально полную информацию об услугах в своих печатных рекламных материалах (листовки, плакаты, упаковки, др.). В тех рекламных материалах, формат которых не дает возможности указать всю информацию (например, в щитовой рекламе или в ТВ-роликах), мы всегда предоставляем справочный номер телефона, по которому абонент может получить необходимые детали», – говорится в заявлении «МТС-Украина».
Оператор также заявил, что в основе всех продуктов компании «лежат экономически обоснованные модели, рассчитанные на основе себестоимости предоставляемых услуг».
В компании считают, что запрет «нулевых тарифов» может создать прецедент вмешательства госоргана «без достаточных на то законных оснований» в коммерческую деятельность операторов, которая не подлежит госрегулированию.
«В условиях кризиса люди стали еще более чувствительны к цене на товары и услуги, а любые попытки ограничить свободу выбора потребителей приведут к ухудшению условий для абонентов и ударят по их кошельку», – говорится в заявлении оператора.
Напомним, НКРС запретила операторам устанавливать тарифы на услуги мобильной связи в размере 0,00 грн за тарифную единицу услуги (часовую или количественную) без учета себестоимости этих услуг и получения прибыли. Кроме того, комиссия намерена проверить рекламные материалы
операторов, где фигурируют «нули», и решить, предоставляют ли они полную информацию потребителю об этих тарифах.
Автор — Дмитрий Костюк
Комментарии | 2
МТС всегда знает, что нужно их клиентам. Нулевые тарифы — это супер, а роуминг и так тьху-тьху ничего, на сегодняшний день ни с кем в сравнение не йдет.
не понимаю, при чем роуминг в Вашем комментарии, но все же согласна, что роуминг у них дешевле, чем в КС.