Аналитики NYTimes задались интересным вопросом: почему японские модели мобильных телефонов, при всем их техническом совершенстве, не могут занять серьезное положение на международном рынке?
По словам специалистов, дело в том, что японские телефоны хоть и могут похвастаться мощной начинкой, сильно уступают моделям от других производителей в интерфейсе, а также качестве интегрированного в них программного обеспечения.
Издание Gadgetell также отмечает, что японские модели выглядят настолько продвинутыми, что просто не могут прижиться на других рынках из-за своих размеров и огромного количества ненужных функций. По мнению аналитиков, таким производителям мобильных устройств, как Sharp, Panasonic и Toshiba, придется хорошо поработать для изменения технических характеристик своих телефонов, чтобы адаптировать их для остального мира.
Electronista в свою очередь добавляет, что источником вдохновения для японских компаний при составлении планов по экспансии на международный рынок станет Apple со своим устройством iPhone.
Напомним, компания Nokia совсем недавно анонсировала социально ориентированный смартфон Surge с мультимедийными функциями, а также поддержкой мгновенных сообщений и электронной почты.
Автор – Тимур Антонов