«МТС» выпустила издание для бизнес-клиентов
Компания «МТС-Украина» выпустила первый номер электронного издания для бизнес-клиентов – «Диалог Бизнес».
Издание, рассылаемое ключевым абонентам компании, создано в рамках стратегии компании по улучшению качества обслуживания клиентов. «Диалог Бизнес» содержит информацию о новых услугах и тарифах «МТС» для бизнес-сегмента, антикризисные советы, в том числе как оптимизировать затраты на мобильную связь, новости компании, интервью с партнерами, поздравления и другую информацию. Об этом сообщает пресс-служба компании.
«Основная задача нового проекта – дать абонентам максимум полезной информации и при этом сэкономить время, которое тратится на ее поиск», – отметил директор по продажам и абонентскому обслуживанию «МТС-Украина» Вадим Савченко.
Скачать «Диалог Бизнес» можно на сайте компании.
Кроме «Диалога Бизнес», «МТС» на протяжении нескольких лет выпускает издание для частного сегмента «Диалог».
Автор — Вася Сетевой
Комментарии | 0