По словам Дениса Олейникова, его счет в российской системе “Яндекс.Деньги” был заблокирован без объяснения причин
Руководитель проекта ProstoPrint.com (а также ресурса futbolka.ua) Денис Олейников обвиняет систему “Яндекс.Деньги” в некорректной работе с клиентами. 16 июля 2009 г. его счет был заблокирован “Яндексом”, и теперь, чтобы снять деньги, необходимо ехать в Россию или обращаться к нотариусу, пишет Д.Олейников в своем блоге.
В свою очередь “Яндекс” объясняет свои действия требованиями российского законодательства.
По словам Д.Олейникова, его счет в российской системе “Яндекс.Деньги” был заблокирован без объяснения причин. Через несколько дней представители системы сообщили, что счет заблокирован по причине его коммерческого использования, что запрещено правилами системы. Для того чтобы вернуть деньги, владелец счета должен лично приехать в Москву или Питер либо же направить по почте заверенное письмо от нотариуса, пишет Д.Олейников.
В свою очередь на ресурсе Shopogolik.org ситуацию прокомментировала генеральный директор компании “Яндекс.Деньги” Евгения Завалишина.
“Мы были бы только рады разрешить интернет-магазинам работать с “Яндекс.Деньгами” так же просто, как это происходит в Европе – зарегистрировался онлайн и принимаю деньги. Но на данный момент российское законодательство этого не позволяет. На сегодняшний день с точки зрения законодательства России никаких электронных денег вообще нет”, – говорится в ее заявлении.
По ее словам, кошельки “Яндекс.Денег” предназначены только для физических лиц и не могут в полной мере работать с юридическими лицами (речь идет о работе в России). Именно поэтому счет ProstoPrint.com был заблокирован.
Автор – Дмитрий Костюк