Благодаря игре поисковик Bing получит интересные данные, которые могут помочь улучшить его результаты.
Сотрудники компании Microsoft запустили новую онлайн-игру под названием Page Hunt, чтобы собрать полезную информацию о поисковых привычках пользователей. Игра показывает игроку веб-страницы и предлагает угадать, по какому поисковому запросу они появятся в числе первых пяти ссылок.
Technology Review пишет, что игра Page Hunt оказалась “на удивление затягивающей”. Также издание сообщает, что исследователи Microsoft уже сделали одно наблюдение: чем больше символов в адресе веб-страницы, тем сложнее пользователю угадать правильный поисковый запрос.
Как отметил блог ReadWriteWeb, ранее уже был ряд проектов, которые ставили своей целью улучшить релевантность поиска на основе исследований поведения пользователей, включая Semanti. Однако мало кому удавалось реализовать это таким простым и веселым способом.
“Если достаточно большое число людей сыграет в Page Hunt, Bing определенно получит интересные данные, которые могут помочь поисковику улучшить свои результаты. Небольшой, но потенциально полезный шаг на пути к созданию лучшего поискового сервиса”, – считает автор Mashable.
Следует отметить, что Bing и так получил достаточно позитивные отзывы со стороны специалистов, а успешная работа над улучшением его поиска должна только прибавить очков новому сервису Microsoft, который, как надеется софтверный гигант, позволит компании наконец потеснить Google на этом рынке.
Автор – Тимур Антонов