mtc_logo311В течение первого полугодия 2009 г. объем интернет-трафика, проходящего через терминалы BlackBerry украинских пользователей “МТС”, вырос более чем на две трети.

За период с 1 января по 31 июня 2009 г. трафик, которые генерировали пользователи сервиса “BlackBerry от МТС”, увеличился более чем на 70%. Аудитория пользователей услуги за этот же период выросла на 28%, сообщает пресс-служба “МТС-Украина“.

Согласно исследованиям, проведенным компанией RIM, у пользователя BlackBerry в среднем на 60 минут в день увеличивается продуктивно используемое время (за счет сокращения непродуктивных трат времени). В год это составляет 250 часов. Эффективность сотрудников, работающих с сервисом, в среднем возрастает на 38%.

Кроме того, пользователь BlackBerry в среднем “на ходу” обрабатывает 2500 срочных сообщений и более 1200 звонков в год. Такая оперативность оценивается более чем  в $5 тыс. на человека в год. Норма прибыли на вложенный капитал при этом по весьма консервативным оценкам составляет минимум 238%. Это соответствует периоду возврата инвестиций – 154 дня или около 5 месяцев.

BlackBerry Интернет Сервис – это решение для отдаленного доступа к личной электронной почте непосредственно с мобильного телефона. Услуга доступна контрактным абонентам “МТС” как в сети “МТС” в Украине, так и в сетях партнеров GPRS-роуминг МТС.

Украина стала первой страной в СНГ, в которой появился сервис BlackBerry. Среди пользователей сервиса – большие банки, холдинги, юридические компании. Среди клиентов сервиса – Райффайзен Банк Аваль, VAB Банк, Альфа Банк, Универсал Банк, Киев Донбасс Холдинг, PricewaterhouseCoopers и др.

Автор – Вася Сетевой