e-commerceСервис Krible отличается от других похожих сервисов для онлайн-общения и прямых продаж. Он позволяет выйти за рамки интернет-магазина и общаться с посетителями других сайтов.

Система Krible производит сбор информации о дислокации пользователей, просмотренных ими страницах и о времени, проведенном на сайте. Пользователь сервиса лично определяет критерии фильтрации подходящих посетителей (например, производя отбор интернет-пользователей из конкретного региона), а затем решает, необходим ли диалог.

“Необщительные” посетители могут закрыть всплывающее окно интерактивного чата (согласно собственной статистике Krible, заинтересованность в консультации проявляет лишь 1 из 10-15 посетителей).

На собственном сайте систему Krible можно использовать бесплатно, тогда как за консультирование “пришлых” посетителей придется платить – порядка 15 руб. (около $0,5) за каждый контакт. Стоимость контакта сайты-участники сети Krible устанавливают самостоятельно.

При установлении контакта важно заинтересовать посетителя, используя информацию о его перемещениях по сайту. Например, предложить посетителю скидки на интересующий его товар. Получив полезную информацию, потенциальный клиент проявляет интерес к продолжению диалога. А там и до покупки недалеко.

Автор – Александр Левшин