Система онлайн-самообслуживания “Мой СDMA” позволяет активировать дополнительные услуги, контролировать состояние баланса и получать своевременную поддержку специалистов.
Чтобы воспользоваться возможностями системы, клиенту необходимо пройти простую процедуру регистрации, отправив с СDMA-телефона бесплатное сообщение на номер 9229. В ответном сообщении на телефон будет отправлен логин и пароль для доступа к системе.
У пользователей услуги Internet3 пароль совпадает с паролем подключения к Интернету. Помимо настройки статуса дополнительных услуг и информации о текущем балансе и расходах, пользователи системы “Мой СDMA” могут задать свой вопрос специалистам через форму обратной связи и получить оперативный ответ.
По всем вопросам использования системы онлайн-самообслуживания абоненты могут обращаться по номеру (044) 592 00 00 или *111 с СDMA-телефона.
Cервсис доступен абонентам на бесплатной основе.
Автор – Вася Сетевой