Объем рекламы, распространяемой через мобильный доступ в Интернет, в 2009 г. достигнет в мире $500 млн.
По оценке аналитиков компании Juniper Research, доход от рекламы в мобильном Интернете к 2014 г. вырастет до $2 млрд, пишет Прайм-ТАСС.
Этому будут способствовать такие факторы, как расширяющееся распространение мобильного доступа в Интернет и переход многих операторов фиксированной связи на это вид доступа. Кроме того, на развивающихся рынках мобильный доступ в Интернет уже сейчас занимает лидирующие позиции. Так, в Индии в 2008 г. почти 90% пользователей Интернета применяли мобильный доступ.
Всего, по оценке Juniper Research, в 2009 г. общий объем рекламы, распространяемой с помощью всех видов услуг мобильной связи, составит в мире более $1,4 млрд, а к 2014 г. достигнет $6 млрд.
Напомним, компания “Киевстар” зафиксировала рост показателей мобильного Интернета по количеству пользователей, объему трафика и доходу. Во II квартале 2009 г. количество пользователей мобильного Интернета выросло на 22%, объем трафика вырос на 45%, а доход от услуги – на 32% по сравнению со II кварталом 2008 г.
Автор – Вася Сетевой