Рынок потребительской электроники падает
Во втором квартале 2009 г. на украинском рынке фототехники и потребительской электроники увеличиваются темпы падения.
Ускорение темпов падения наблюдается во всех товарных группах, хотя и с существенными отличиями по глубине падения, говорится в отчете исследовательской компании GfK Ukraine.
Во втором квартале 2009 г. общий объем рынка потребительской электроники и фототехники, который попадает под мониторинг GfK Retail and Technology, составил около 970 млн грн, что на 45% меньше по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. При сравнении показателей за полгода объемы продаж за первые 6 месяцев 2009 г. оказались на 34% меньше показателей первого полугодия 2008 г.
Наибольший ущерб получили рынки плазменных телевизоров и камкодеров – здесь падение составило более чем 60%. Немного меньше – более чем 50% падения– рынки домашних аудиосистем, автомагнитол и фотоаппаратов.
На 46-48% упали кинескопные телевизоры, ДВД, домашние кинотеатры и карты памяти.
Наименьшее падение наблюдалось у ЖК-телевизоров, портативных медиапроигрывателей и USB-памяти (минус 20-30% по сравнению со вторым кварталом 2008 г).
Автор — Александра Шелл
Комментарии | 0