Банки получили систему контекстной рекламы

14 сентября, 2009, 13:22 582

prostobankКомпания “Простобанк Консалтинг” запустила собственную систему контекстной интернет-рекламы для банковских и финансовых организаций.

С помощью системы “Простобанк Контекст” рекламодатели могут размещать текстовые рекламные объявления на интернет сайтах, принадлежащих компании: Prostobank.ua, Prostobiz.ua,   Prostobankir.com.ua.

Рекламные объявления могут размещаться как на одном сайте, так и одновременно на всех интернет проектах, суммарная ежемесячная аудитория которых превышает 300 тыс. человек. Для каждого раздела любого из сайтов возможно размещение уникального контекстного рекламного сообщения рекламодателя с фиксированием статистики переходов для данного объявления.

Стоимость  размещения рекламных объявлений в системе формируется на основании 5 тарифных пакетов, согласно которым фиксируется гарантированное количество уникальных переходов на сайт рекламодателя. Минимальная стоимость тарифного пакета составляет 500 грн (600 переходов), а максимальная – 2500 грн (4500 переходов).

Кроме того, рекламодатели могут принять участие в акции  “Супер Контекст 2009“, в рамках которой каждый, кто купит любой из контекстных тарифных пакетов, получает возможность бесплатного размещения баннеров и пиар-материалов на интернет сайтах компании.

Автор – Вася Сетевой

Читать больше