Холдинг Unitrade Group вернется к формату, специализирующемуся на персональной электронике.
В частности, в гипермаркетах City.com и салонах Unitrade будет изменена ассортиментная матрица, усилено направление персональной электроники, сокращены непрофильные товарные группы, будет оставлена только максимально востребованная сопутствующая продукция. Также будет пересмотрена ценовая политика и сделано оптимальное на сегодняшний день ценовое предложение, сообщает пресс-служба компании.
“За последние два года большинство ритейлеров, увлекшись кредитами и ежегодным ростом рынка, позволили себе отойти от формата. Все продавали все. Мы не были исключением, позиционирование наших сетей было размыто, – отметил президент Unitrade Group Владимир Колодюк. – Но сегодня пришло время вернуться к специализации, в которой мы традиционно были сильны, это – персональная электроника. Это как раз та ниша, которая нас изначально отличала от конкурентов”.
Также в рамках новой стратегии будет оптимизировано количество торговых точек, осуществлен рестайлинг и смена локаций.
В дальнейшем преобразования коснутся и размеров торговой площади магазинов в соответствии с их форматом. Средняя торговая площадь всех гипермаркетов City.com будет доведена до 1000 м кв., салонов Unitrade – до 150 кв. м.
Автор – Александра Шелл