Баннеры теряют популярность

1458
1

Баннеры теряют популярностьВ среднем интернет-пользователи совершают всего один осознанный переход по графическому баннеру в месяц.

Такие получены в ходе последнего исследования, проведенного comScore на рынке Канады, США и ряда стран Западной Европы, пишет «Дело».

Увеличение неприязни пользователей именно к графическим баннеров можно объяснить лишь разочарованием человека, который, заходя по баннеру, обещающему одну услугу или рекламирующему определенный сайт, получает, в лучшем случае, не то, что хотел, а в худшем — попадает на сайт мошенников, сплошь заряженный вредоносным ПО, троянами или просто пытающийся выудить личные данные пользователя. Особенно это касается баннеров, сулящих огромные блага, зачастую совершенно бесплатно. Наученные горьким опытом восстановления системы или лечения компьютера от этих благ, люди все реже рискуют ходить по таким ссылкам.

В целом аналитики говорят, что популярность графических интернет-баннеров за год упала на 16%, а количество кликов по ним и того больше — на 32%. На фоне этого отмечается резкий рост популярности различных схем мошенничества с графическими баннерами. Владельцы сайтов все активнее практикуют разнообразные изощренные методы накрутки статистики показов баннеров и нагона числа кликов по ним.

По словам директора по промышленному анализу comScore Эндрю Липсмана, сейчас графическую рекламу на сайтах уже следует рассматривать не как способ привлечь посетителей на сайт рекламодателя, а как один из видом имиджевой рекламы, главная задача которой – просто напомнить пользователю о том или ином бренде.

Автор — Вася Сетевой

Оставить комментарий

Комментарии | 1

  • Реклама никуда не девается, она всего лишь перетекает из одного вида в другуой 🙂 а то что недобросовестные ребята испортили нормальный канал прибыли — это факт

Поиск