Sony Ericsson ищет спасения в социальных сетях

745
1

Sony Ericsson ищет спасения в социальных сетяхВопреки кризису, шведско-японский производитель мобилок делает ставку на дорогие телефоны. Для их продаж в эпоху экономии компания пытается использовать Facebook и «ВКонтакте».

Вчера на презентации новой линейки мобильных телефонов Sony Ericsson представители компании озвучили примерный уровень их стоимости. Так, Yari будет стоить приблизительно $500, Aino – $750-800, а Satio – около $900. По словам директора по маркетингу и продажам Sony Ericsson в России и Украине Алексея Ермакова, компания акцентирует свое внимание на завоевание доли в более высокодоходных сегментах.

«Чтобы не распыляться, мы сокращаем количество моделей в нашем портфолио, но это будут уникальные продукты, – сказал для АИН бизнес-менеджер Sony Ericsson Михаил Чернов. – Мы должны сфокусироваться на телефонах среднего и верхнего ценового сегмента и  наращивать среднюю стоимость телефона, чтоб быть успешными там, где мы успешны».

Такая стратегия компании расходится с мировыми тенденциями – из-за кризиса более востребованными стали дешевые телефоны. Правда, и положение у Sony Ericsson также незавидное. Шведско-японский производитель мобилок уже пять кварталов подряд показывает убытки. За третий квартал этого года компания потеряла 164 млн евро (годом ранее – всего 25 млн евро).

Падение доходов у большинства производителей мобильных телефонов объясняется уменьшением спроса на их продукцию. Но у Sony Ericsson она уменьшается с более высокими темпами – доля компании на мировом рынке стабильно снижается. Летом она составила 5%, в то время как годом ранее доля шведско-японских мобилок на рынке была 6%.

В Украине доля телефонов Sony Ericsson выше, но и здесь она уменьшается. За первое полугодие она составила 14%, хотя год назад она была на уровне 16%.

Чтоб улучшить продвижение своих продуктов, Sony Ericsson решил повышать репутацию своего бренда в социальных медиа. По задумке компании, пользователи социальных сетей будут сами популяризировать бренд. С Facebook у Sony Ericsson уже есть соглашение о стратегическом партнерстве. Компания собирается сотрудничать и с локальными сетями, например, «ВКонтакте». «Для нас социальные сети – стратегическое направление. И мы планируем до 30% процентов выделить на продвижение в социальных сетях», – заявляет Ермаков.

Правда, пока трудно определиться с наиболее эффективными способами работы в социальных медиа – рецептом 100-процентного успеха в этой сфере не обзавелся никто. «Тем не менее, мы движемся в этом направлении», – говорит он. По его словам, компания будет работать как с лидерами мнений в Интернете, так и создавая свои представительства в социальных медиа. В частности, Sony Ericsson в Украине готовит свой блог.

Автор — Виталий Жданов

Оставить комментарий

Комментарии | 1

  • хороший продукт делают, но внешне меня не трогает) они бы лучше поработали над позиционированием марки, да хорошенько пропиарили новое направление, вот вам и продажи)) а так далеко не заедешь.

Поиск