Google провел веб-опрос среди веб-пользователей, посвященный «поисковой системе будущего».
Анкету за месяц заполнили 2349 человек, обозначив, какими функциями, по их мнению, должна обладать поисковая система будущего.
Участники опроса считают, что в будущем поиск должен:
• при поиске товаров давать возможность перемещаться по трехмерному магазину, разглядывать товар, видеть полную информацию о нужном товаре, отзывы, давать возможность данный товар рассмотреть в нужном ракурсе на нужном фоне, например, кресло разглядеть на фоне своей квартиры;
• на основе статистики поиска создавать нечто вроде персонального виртуального мира (пространства), куда добавлял бы не запрошенную пользователем информацию, но соответствующую его кругу интересов;
• разделять в выдаче коммерческие и некоммерческие результаты, то есть сайты с платным и бесплатным контентом;
• пытаться угадать мысли пользователя по ключевым словам;
• выдавать информацию по товарам магазина, возле которого пользователь находится, на мобильный, быть другом, знать его интересы и иногда ненавязчиво делать «сюрпризы» в виде интересной и достоверной информации, быстро вводить в курс дела по интересующему вопросу, то есть пользователь ищет не только информацию, но и людей согласно интересам, нуждам в бизнесе, которые он оставляет как в социальных сетях, так, возможно, и заполняя специальную анкету.
Автор – Марина Березина